?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Выполнит ли Россия решение трибунала ООН по морскому праву?
июль 2011
irek_murtazin
Говорил я, что военных моряков, задержанных после украинской провокации в Керченском проливе, надо вернуть на Украину? Говорил.



Еще в ноябре прошлого года говорил. Когда главы МИД Канады, Франции, Великобритании, Германии, Италии, Японии и США потребовали от России выдать моряков Украине. Надо было уже тогда отправить моряков на Украину, потому что военные моряки – люди подневольные, они выполняли приказ, и выбора у них не было…   Но, увы, украинских военных моряков из Крыма переправили не на Украину, а в Лефортово.


А теперь вот уже и Международный трибунал ООН по морскому праву обязал Россию освободить украинских моряков. И вернуть их на Украину. Вместе с катерами и буксиром.

По всей видимости,  Россия будет и дальше продолжать упираться, настаивая, что у трибунала ООН по морскому праву нет юрисдикции для рассмотрения керченского инцидента. Может, и нет. Но решение трибунала уже принято. И у России сегодня есть только два варианта действий: или выполнить решение трибунала, или выйти из состава Международного трибунала ООН.

Второй сценарий развития событий, по-моему, откровенно скверный. Первый – думаю, все-таки приемлимый. Можно же раструбить по госканалам, что мы не согласны с решением трибунала, но Россия – правовое государство, и поэтому выполнит судебное решение. Даже несмотря на то, что считает его неправовым, а политически мотивированным.

Какие еще есть варианты?

Фотография отсюда



Recent Posts from This Journal

  • Про арест Алексея Кунгурова...

    Ленинский районный суд Тюмени вынес решение об административном аресте на 15 суток Алексея Кунгурова, известного в ЖЖ блогера kungurov.…

  • Идеальный арестант

    Странные вещи происходят с арестантом Соколовым. Не успел он заехать в «Кресты», еще когда находился в ИВС к нему пришел председатель…

  • Если дворник спрячет труп…

    Вчера полдня провел в Мосгорсуде, где рассматривалось ходатайство следствия о продлении срока содержания под стражей Вадима Веденина – одного…


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
Вне состояния войны военные корабли, совершающие мирный проход, тем более не открывающие огонь, приравниваются к гражданским и обладают свободоц мореходства, в том числе и при проходе по проливам, будь они хоть тысячу раз территориальными водами другого государства.

Ёпт.
А вот и "знатоки" морского права набежали. ;)

Милейший, военные корабли не "приравниваются" к торговым и туристическим нигде и никогда вне зависимости от того, ведут они огонь из пушек и пулемётов при прохождении проливов или не ведут. )))

Ага, вроде вас. Именно что набежали. Ну вроде тараканов - как набегающих, так и разбегающихся,.

Я так понял, что по сути вопроса вам сказать нечего - кроме озвучивания собственных бредовых домыслов. ;)

О, это считает, что его что-то интересует помимо бреда. Естественно его же.
Впрочем, всё как всегда.

Это Вам на Привозе рассказали или на банковской?
Каждый пролив имеет свои привила прохождения. И эти правила выполняют. Попробуйте войти в тер воды США на военном корабле. Но это слишком сложно, проще войдите без трехсуточного предупреждения и получения добра в Босфор. Водолазы Вас потом найдут.
Причем правила прохождения Керченского пролива установила не РФ, а Украина когда она оккупировала Крым.

Прохождение судов и кораблей во всех частях мирового океана всеобъемлюще определяет Конвенция по свободе мореходства. Сия Конвенция является, между прочим, частью законодательства РФ. Так что читайте. Просвещайтесь.

Edited at 2019-05-25 06:29 pm (UTC)

Конвенция по морскому праву, а не та херня, про которую ты пишешь

Херня - это ваше всё. На оную не претендую.

Точно на Банковской учился.

Спсибо, что доложились, где учились 😂. А это что, на марсе?

Иммунитет военных суден

Раз уж начали ,говорить о равенстве или отличии военных суден и торговых , давайте вспоминать , что это такое.

Re: Иммунитет военных суден

Вспоминайте, коль памяти нет. Заодно припомните, что без преступления нет ни суда, ни, тем более, наказания. И сговор как-то мало представим в военной команде, подчинённой приказу, единоначалию.

Re: Иммунитет военных суден

Единое толкование норм Международного права, регулирующих мирный проход

1. Соответствующие нормы международного права, регулирующие мирный проход судов через территориальное море, содержатся в Конвенции ООН по морскому праву (Конвенция 1982 года), в частности в Части II, Разделе 3.

2. Все суда, включая военные корабли, вне зависимости от груза, вооружения или типа двигательной установки, в соответствии с международным правом пользуются правом мирного прохода через территориальное море, для которого не требуется ни предварительного уведомления, ни разрешения.

3. В пункте 2 Статьи 19 Конвенции 1982 года содержится исчерпывающий перечень видов деятельности, при осуществлении которых проход перестает быть мирным. Судно, проходящее через территориальное море и не осуществляющее ни один их этих видов деятельности, осуществляет мирный проход.

4. Прибрежное государство, у которого возникают сомнения, является ли конкретный проход судна через его территориальное море мирным, информирует судно об основаниях своего сомнения в характеристике прохода как мирного и предоставляет судну возможность прояснить свои намерения или исправить свои действия в разумный короткий период времени.

5. Суда, осуществляющие право мирного прохода, соблюдают все законы и правила прибрежного государства, принятые согласно соответствующим нормам международного права, содержащимся в статьях 21, 22, 23 и 25 Конвенции 1982 года. Сюда включаются законы и правила, содержащие требования к судам при осуществлении права мирного прохода через его территориальное море использовать такие морские коридоры и схемы разделения движения, какие могут быть предписаны там, где это требуется для обеспечения безопасности судоходства. В районах, где не предписаны такие морские коридоры или схемы разделения движения, суда пользуются тем не менее правом мирного прохода.

6. Такие законы и правила прибрежного государства не могут сводиться на практике к лишению или нарушению осуществления права мирного прохода, как определено в Статье 24 Конвенции 1982 года.


  • 1