?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Выполнит ли Россия решение трибунала ООН по морскому праву?
июль 2011
irek_murtazin
Говорил я, что военных моряков, задержанных после украинской провокации в Керченском проливе, надо вернуть на Украину? Говорил.



Еще в ноябре прошлого года говорил. Когда главы МИД Канады, Франции, Великобритании, Германии, Италии, Японии и США потребовали от России выдать моряков Украине. Надо было уже тогда отправить моряков на Украину, потому что военные моряки – люди подневольные, они выполняли приказ, и выбора у них не было…   Но, увы, украинских военных моряков из Крыма переправили не на Украину, а в Лефортово.


А теперь вот уже и Международный трибунал ООН по морскому праву обязал Россию освободить украинских моряков. И вернуть их на Украину. Вместе с катерами и буксиром.

По всей видимости,  Россия будет и дальше продолжать упираться, настаивая, что у трибунала ООН по морскому праву нет юрисдикции для рассмотрения керченского инцидента. Может, и нет. Но решение трибунала уже принято. И у России сегодня есть только два варианта действий: или выполнить решение трибунала, или выйти из состава Международного трибунала ООН.

Второй сценарий развития событий, по-моему, откровенно скверный. Первый – думаю, все-таки приемлимый. Можно же раструбить по госканалам, что мы не согласны с решением трибунала, но Россия – правовое государство, и поэтому выполнит судебное решение. Даже несмотря на то, что считает его неправовым, а политически мотивированным.

Какие еще есть варианты?

Фотография отсюда



Recent Posts from This Journal

  • Путин назначил Чубайса…

    …спецпредставителем президента по связям с международными организациями. Чубайс на своей странице в Facebook прокоментировал свое…

  • Армянский винегрет

    Прочитал интервью бывшего посла Армении в России Степана Григоряна о военном и политическом поражении в Карабахе, сильно удивился. Оказывается,…

  • Есть ли жизнь после вакцинации?

    Сергей Собянин объявил, что с 5 декабря в Москве начинается массовая вакцинация граждан антикоронавирусной прививкой «Sputnik V».…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 339
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
Да, регулирование судоходства во внутренних водах Азовского моря по договору, если не ошибаюсь, 2004 г. относится к совместному ведению Украины и России.
По нему же порядок пропуска судов через Керченский пролив относится к компетенции лоцманской службы Керчи.
Сейчас, когда де факто Керчь стала российской, и пропуск через пролив стал относиться к ведению только одной стороны - РФ.
Украинские военные суда полезли через пролив без разрешения, тем самым создав угрозу судоходству, даже если оставить за скобками вопрос принадлежности территориальных вод в проливе. За что вполне закономерно и получили люлей.

Есть у меня для вас одно определение, которое описывает вас одним словом- ДЯТЕЛ!

А у меня для вас несколько - йопнутый на голову хохлоидиот.

Edited at 2019-05-25 08:59 pm (UTC)

Спасибо за самооценку.

Какая прелесть - чувачок зеркалить начал.
Причём в чужом треде.
ДеЦЦкий сад, штаны на лямках. ))

Ну да, ничего иного вам и не остаётся. В детсаду. И штаны не падают., ага.

Чувачок, ты, главное, научись в них не срать - а падают они у тебя или нет, это уже дело десятое. ))

О, это ещё и в штаны срёт, не понимая, что когда фантазирует о чужом, излагает про себя.

Нет чтобы почитать. Например закон, являющийся, между прочим и законом РФ. Законом, а не инстукцией, желалкой:

Единое толкование норм Международного права, регулирующих мирный проход

1. Соответствующие нормы международного права, регулирующие мирный проход судов через территориальное море, содержатся в Конвенции ООН по морскому праву (Конвенция 1982 года), в частности в Части II, Разделе 3.

2. Все суда, включая военные корабли, вне зависимости от груза, вооружения или типа двигательной установки, в соответствии с международным правом пользуются правом мирного прохода через территориальное море, для которого не требуется ни предварительного уведомления, ни разрешения.

3. В пункте 2 Статьи 19 Конвенции 1982 года содержится исчерпывающий перечень видов деятельности, при осуществлении которых проход перестает быть мирным. Судно, проходящее через территориальное море и не осуществляющее ни один их этих видов деятельности, осуществляет мирный проход.

4. Прибрежное государство, у которого возникают сомнения, является ли конкретный проход судна через его территориальное море мирным, информирует судно об основаниях своего сомнения в характеристике прохода как мирного и предоставляет судну возможность прояснить свои намерения или исправить свои действия в разумный короткий период времени.

5. Суда, осуществляющие право мирного прохода, соблюдают все законы и правила прибрежного государства, принятые согласно соответствующим нормам международного права, содержащимся в статьях 21, 22, 23 и 25 Конвенции 1982 года. Сюда включаются законы и правила, содержащие требования к судам при осуществлении права мирного прохода через его территориальное море использовать такие морские коридоры и схемы разделения движения, какие могут быть предписаны там, где это требуется для обеспечения безопасности судоходства. В районах, где не предписаны такие морские коридоры или схемы разделения движения, суда пользуются тем не менее правом мирного прохода.

6. Такие законы и правила прибрежного государства не могут сводиться на практике к лишению или нарушению осуществления права мирного прохода, как определено в Статье 24 Конвенции 1982 года."


Идиот залез в энторнет и накопипастил кучу говна, в котором он ни уха ни рыла. Чтобы произвести впечатление умного, а не идиота.
Напрасные потуги, идиот.

2.
Читай Конвенцию Монтрё, идиот.
Копипаст - дело нехитрое:
Статья 11
Прибрежным к Черному морю Державам разрешается проводить через Проливы свои линейные корабли тоннажа, превышающего тоннаж, предусмотренный в первом абзаце статьи 14, при условии, что эти корабли следуют через Проливы в одиночку, эскортируемые не более чем двумя миноносцами.
...
Статья 13
Для прохода в Проливах военных кораблей Турецкому Правительству дипломатическим путем должно быть сделано предуведомление. Нормальный срок предуведомления будет восемь дней, однако является желательным, чтобы для Держав, неприбрежных к Черному морю, он был доводим до пятнадцати дней. В предуведомлении будут указываться место назначения, название, тип и количество кораблей, а также дата прохода в первоначальном направлении и, если таковое имеет место, то и при возвращении. Всякое изменение даты должно составить предмет предуведомления за три дня.
Вход в Проливы для прохода в первоначальном направлении должен иметь место в пятидневный срок со дня, указанного в первоначальном предуведомлении. По истечении этого срока должно быть дано новое предуведомление на таких же условиях, как и для начального предуведомления.
Статья 14
Общий максимальный тоннаж всех судов иностранных морских отрядов, могущих находиться в состоянии транзита через Проливы, не должен превышать 15 000 тонн, за исключением случаев, предусмотренных в статье 11 и в приложении III к настоящей Конвенции.
Однако отряды, указанные в предшествующем абзаце, не должны состоять более чем из девяти кораблей.


5-6
Правилам свободного прохода безусловно подлежат общепризнанные международные каналы - такие, как Суэцкий, Панамский, Кильский (для правил прохода Босфора-Дарданелл существует отдельная конвенция Монтрё).
Проходы же судов через каналы внутренних морей регулируются законодательством соответствующих прибрежных стран или страны - это Коринфский канал, Керчь-Еникальский и ряд других. При этом они не регламентируются никакими международными соглашениями.

Ну идиот продолжает идиотствовать, делая вид, что столь любимая им доктрина вошла в силу исключительно для Босфора с Дарданеллами и действовало сиё соглашение в приведённой форме до заключения Конвенции 82-ого.
Сейчас многое изменилось. В частности военное судно причерноморских стран уведомляет турецкую сторону о желании пройти проливои непосредственно при приближении к нему. Уведомляет, а не испрашивает разрешение.
Да, линкоры во флотах причерноморских стран давно не существуют, миноносцы, как таковые, тоже.
Много воды утекло с тех пор. С 82-ого, кстати, тоже

столь любимая им доктрина вошла в силу исключительно для Босфора с Дарданеллами и действовало сиё соглашение в приведённой форме до заключения Конвенции 82-ого.
Именно для регулирования судоходства в Босфоре-Дарданеллах доктрина Монтрё и создавалась, и ни для чего другого.
Не знать этого может только полный идиот.
Ты почему-то этого очевидного факта не знаешь до сих пор.
Вывод? ;)

и действовало сиё соглашение в приведённой форме до заключения Конвенции 82-ого.
Я тебя сильно разочарую, идиот - конвенция Монтрё действует до сих пор.
Только полный идиот может этого не знать.
Ты этого не знаешь почему-то.
Вывод? )))

Действует. Только приведена в соответствие с основопологающими положениями Конвенции 82-ого года. Что и неудивительно - сильно изменились условия, ну и корабли 😀

Да, и только наиполнейший идиот не знает, что действующую Конвенцию от 82-ого года весьма сильно продавливал именно СССР, хотя бы потому, что действующие до 82-ого года правила прохода через тот же Босфор весьма затрудняли выход Черноморского флота в Средиземноморье. Изменились корабли, изменилась техника и положение корабля легко определяется не из телеграм с запрсом о проходе 😂

Идиот упорно не понимает, что международное судоходство и судоходство во внутренних проливах - это не одно и то же.
Йопнутый на всю голову упоротый дебил, чо. ))

О, ещё автопортрет. Дятла, понятное дело.
Рисуйте дальше. Конечно же себя для себя же.

  • 1