
В первый раз его обидел сторонник строительства храма на месте сквера в Екатеринбурге, который «публично, в неприличной форме высказывал нецензурные выражения, а также демонстративно, открыто совершал оскорбляющие жесты». И при этом, обидевший, якобы знал, что на фотографии не просто мужик в тренинге, а сотрудник полиции Евгений Крюков.
В итоге, обиженный стал потерпевшим по уголовному делу, возбужденному по ст. 319 УКРФ за оскорбление власти.
Второй раз Крюков обиделся, когда его фотографию разметил в соцсетях екатеринбургский журналист Дмитрий Колезев. Полиция Екатеринбурга попросило удалить фотографию, потому как сотрудник полиции «не давал разрешения на ее публикацию». Если фотография не будет удалена, МВД пообещало обратиться в суд.
Этого я совсем не понимаю. Если Крюков – полицейский, находившийся в публичном месте, почему его нельзя фотографировать? Не на унитазе же его сфотографировали и не в бане….
Не призываю, но считаю, что страна имеет право знать своих обиженных полицейских! И эта фотография должна быть во всех соцсетях страны! Чтобы народ знал, как могут выглядеть полицейские. Разве нет?
Journal information