?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Почему Россия не признает, что малайзийский Boeing 777 сбили бандосы, захватившие Донбасс?
июль 2011
irek_murtazin
Павел Каныгин накопал новые документы и свидетельства очевидцев, имеющие непосредственное отношение к трагедии в небе над Донбассом 17 июля 2014 года, когда погибли 298 пассажиров Boeing 777, в том числе 80 детей.


место крушения

На сайте «Новой» вчера был выложен материал «О действиях родины говорить не имею права», Что делали российские зенитчики вблизи украинской границы в день крушения малайзийского боинга?

У меня и раньше не было сомнений, что малайзийский Boeing 777 сбили бандосы, захватившие часть территории Украины и провозгласившие ДНР и ЛНР. И эта уверенность только окрепла.

Но Россия упорно не хочет признавать очевидного. Почему? Потому что тогда придется признать, что Донбасс захвачен бандосами, а всех россиян, участвовавших в боевых действиях на территории Украины, начиная со Стрелкова –Гиркина, придется отправлять в тюремные камеры. И именно за участие в незаконных вооруженных формированиях, за наемничество, за совершение терактов на территории Украины…

Кремль, по всей видимости, к этому пока не готов. Потому что слшиком много среди российского электората недоумков, считающих, что Россия имеет право влезать во внутренние дела соседнего государства ради мифической защиты интересов русскоязычного населения Украины…

На снимке: Место крушения самолета Boeing 777 в Донецкой области. Фото ИТАР-ТАСС/ Интерпресс/ Александр Чиженок, отсюда


Recent Posts from This Journal

  • Чайку держат за яйца?

    Чайка летит в Екатеринбург. Где соберет губернаторов УрФО и проведет «заседание коллегии по безопасности при полпреде в УрФО на тему…

  • Фатальная неизбежность?

    Для меня, отъявленного фаталиста, трагедия, произошедшая сегодня утром в Пензе, кажется совсем чудовищной. Люди на Lada Largus ехали в магазин, а…

  • Будни реконструктора

    Доцент-реконструктор Олег Соколов, арестованный по обвинению в убийстве своей аспирантки, даже под арестом продолжает заниматься реконструкциями.…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 330
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1

тупица...еслиб выше был не сбили бы?

украинские диспетчеры не обязаны знать
местонахождение и боеготовность российских буков
-у них другая работа

Re: тупица...еслиб выше был не сбили бы?

"умник". Снижался то самолет зачем? Выяснили уже или нет еще?

снижали чтоб у летчиков голова не кружилась...

....от чрезмерной высоты)

Re: тупица...еслиб выше был не сбили бы?

Тоже вопрос повторю. Куда же он снижался?

Re: тупица...еслиб выше был не сбили бы?

к земле :)

Re: тупица...еслиб выше был не сбили бы?

А, так они по команде диспетчера упали?

Re: тупица...еслиб выше был не сбили бы?

Нет. Под действием закона гравитации.

Хорош чухню писать.

Прежде чем заявлять о том, что мол "очевидно" кто сбил боинг надо поставить точку на вопросе о том, как этот самый боинг вообще попал в ту точку где его сбили.

Как я посмотрю кого-то сильно раздражает такая постановка вопроса.

Как как. Летел по международному коридору. Как раз в момент сбития его передали ростовским диспетчерам на ведения. Все есть в сети.

В самом деле всё есть в сети? Можно ссылку на переговоры украинских диспетчеров с этим бортом - давно ищу.

А что их искать? Первый же запрос в сети.


И кто же нарисовал этот документ, какое ведомство? И где же переговоры с киевскими диспетчерами? - меня крайне интересует причина выдачи указаний на снижение.

Это расшифровка переговоров с записей диспетчера (а все разговоры диспетчеров пишутся), которые были "сняты" расследованием.
И да команды на снижение ни кто не давал.

>>>Это расшифровка переговоров с записей диспетчера (а все разговоры диспетчеров пишутся), которые были "сняты" расследованием.

Чья расшифровка? Кем выполненная? Как эту информацию верифицировать?

>>>И да команды на снижение ни кто не давал.

Так может он и не снижался?

Отчет DSB, стр 25. Никакого указания на снижение не было. Наоборот, диспечер предложил им немного подняться - на FL350, в соответствии с их полетным планом. Пилоты отказались и остались на том же эшелоне FL330, на котором покинули польшу.

Боялся что ракета не достанет.

  • 1