?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Почему Россия не признает, что малайзийский Boeing 777 сбили бандосы, захватившие Донбасс?
июль 2011
irek_murtazin
Павел Каныгин накопал новые документы и свидетельства очевидцев, имеющие непосредственное отношение к трагедии в небе над Донбассом 17 июля 2014 года, когда погибли 298 пассажиров Boeing 777, в том числе 80 детей.


место крушения

На сайте «Новой» вчера был выложен материал «О действиях родины говорить не имею права», Что делали российские зенитчики вблизи украинской границы в день крушения малайзийского боинга?

У меня и раньше не было сомнений, что малайзийский Boeing 777 сбили бандосы, захватившие часть территории Украины и провозгласившие ДНР и ЛНР. И эта уверенность только окрепла.

Но Россия упорно не хочет признавать очевидного. Почему? Потому что тогда придется признать, что Донбасс захвачен бандосами, а всех россиян, участвовавших в боевых действиях на территории Украины, начиная со Стрелкова –Гиркина, придется отправлять в тюремные камеры. И именно за участие в незаконных вооруженных формированиях, за наемничество, за совершение терактов на территории Украины…

Кремль, по всей видимости, к этому пока не готов. Потому что слшиком много среди российского электората недоумков, считающих, что Россия имеет право влезать во внутренние дела соседнего государства ради мифической защиты интересов русскоязычного населения Украины…

На снимке: Место крушения самолета Boeing 777 в Донецкой области. Фото ИТАР-ТАСС/ Интерпресс/ Александр Чиженок, отсюда


Recent Posts from This Journal

  • Особенности современной охоты на ведьм…

    Вот и Испания решила не отставать от передовиком капиталистического мира. Испанский суд поручил полиции провести расследование о возможном…

  • Зеленский осадил Коломойского?

    Украинский олигарх Игорь Коломойский в интервью The New York Times заявил о важности восстановления отношений между Россией и Украиной и обвинил США…

  • Нелюди и будущее России… (21+)

    Расследование моего коллеги Дениса Короткова о том, как россияне в Сирии забили кувалдой, отрезали голову и руки, а потом сожгли труп игиловского…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 334
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
А что их искать? Первый же запрос в сети.


И кто же нарисовал этот документ, какое ведомство? И где же переговоры с киевскими диспетчерами? - меня крайне интересует причина выдачи указаний на снижение.

Это расшифровка переговоров с записей диспетчера (а все разговоры диспетчеров пишутся), которые были "сняты" расследованием.
И да команды на снижение ни кто не давал.

>>>Это расшифровка переговоров с записей диспетчера (а все разговоры диспетчеров пишутся), которые были "сняты" расследованием.

Чья расшифровка? Кем выполненная? Как эту информацию верифицировать?

>>>И да команды на снижение ни кто не давал.

Так может он и не снижался?

Расшифровка официально опубликована комиссией и есть в докладах.
И да он не снижался, а просто шел в своем эшелоне.

А кто вы такой и почему у вас бесплатный абонемент на информационное обслуживание?

Написал мне некто с пустым ЖЖ... .


А где здесь написано что борт передавали Ростову?
Видно же, что диспетчер потерял аэроплан и по телефону позволил соседям узнать не наблюдают ли его они.
Где здесь передача?

В расшифровке это идет чуть раньше выложенного здесь куска. Гуглить "mh 17 appendix g"

"13:19:21 RST — Так. Днепр, Ростов один. Вы можете указать малазийцам курс на Ростов, на дочку RND, у нас их тут три
DNP — Малазийцу семнадцать?
RST — Да, мы затем вернём его на TIKNA
DNP — Отлично
RST — Да, спасибо"

Ок. Спасибо.
Но это тоже не передача от одного диспетчера другому.

Отчет DSB, стр 25. Никакого указания на снижение не было. Наоборот, диспечер предложил им немного подняться - на FL350, в соответствии с их полетным планом. Пилоты отказались и остались на том же эшелоне FL330, на котором покинули польшу.

Проблема в том, что, как пишут эти данные отчета DSP базируются на предоставленной Украиной расшифровке переговоров, а не на средствах объективного контроля и не подтверждены свидетельскими показаниями самих диспетчеров. Возникает занятная ситуация. Если верить одной из заинтересованных сторон наслово, то то тогда и расследовать ничего не надо. Все радары поломались, переговоры - секретные, данные самописцев - секретные. Ну всё секретное, кроме выводов.

Вы выдумываете ерунду на пустом месте. Все переговоры, как минимум, есть на черном ящике, который у следствия.

А чем, кроме фантазий, подтверждены утверждения о якобы снижении MH-17? ничем.

Если переговоры есть как минимум в черном ящике, то где аудиозаписи этих переговоров. Это такой большой секрет что ли?

Точно так же и Картаполов врал на брифинге МО в 14-м.. Про то что якобы MH-17 еще и курс изменил прямо перед катастрофой, и про то что у них на радарах видно Су-27.

Но ему врать по должности положено..

  • 1