
Правильно написал Кирилл Мартынов! «...Прямая линия образца 2019 года выявила глубокий кризис не только традиционного формата общения руководителя государства с народом, но всей модели управления, выстроенной за последние десятилетия. С 1999 года Путин поддерживал свою власть, опираясь на умение находить те слова, которые хотели слышать люди. В нынешнем сезоне президент и граждане говорят на принципиально разных языках. Это заметно, даже несмотря на работу целой пропагандистской фабрики, организованной вокруг «линии», — профессиональных ведущих, операторов колл-центра, «известных людей», сидящих в студии» (отсюда).
О фиаско «Прямой линии» говорят и цифры.
В этом году собрали 1,5 миллиона вопросов, среди которых 1 млн поступил по телефону, а остальные новыми высокотехнологичными способами. Было даже разработано приложение для телефонов под названием «Москва–Путину» (более 100 тысяч скачиваний в Google Play).

Между тем, в прошлом году на «Прямую линию» поступило 2 миллиона вопросов.
В 2013 году – 3 миллиона.
В 2015 году - 3,25 миллиона.
Выходит, что люди и в Путине разочаровались? Не верят, что он может вмешаться и хоть что-то сделать? Количество россиян с вопросами к Путину все меньше и меньше…
Если это не провал «Прямой линии», что это такое?
Думаю, что нынешняя «Прямая линия» Путина была последней…
Фотография отсюда
Journal information