?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Есть ли выборы в России?
июль 2011
irek_murtazin



Возник спор, есть ли выборы в России?


- В РФ нет выборов. Это подтверждают "выборы" в Мосгордуму. – написал мне rk10

А я ответил:

- Наоборот, события вокруг выборов Мосгордумы как раз подтверждают, что выборы в России есть. Не было бы выборов, зарегистрировали бы, а там уже и намухлевали бы с протоколами...

Есть ли выборы в России

Остаюсь при своем мнение, если бы выборы были сплошным мухлежом с заранее известным результатом, и Митрохина, и Гудкова, и Яшина, и Соболь, и всех-всех-всех зарегестрировали бы, а после голосвания в протоколах нарисовали бы им всем мизерные проценты.... Но, похоже, что в участковых комисиях Москвы много приличных людей, и рисовать не очень получается....

И кто из нас прав?


Фотография с митинга против вакханалии на выборах депутатов Мосгордумы отсюда


Recent Posts from This Journal

  • Деградация суда?

    Тверской райсуд приговорил Павла Устинова к 3,5 годам колонии за «вывих плеча» росгвардейца Александра Лягина. При этом…

  • Вывих правосудия

    Сегодня в Тверском районном суде будет оглашен приговор Павлу Устинову за то, чего он не совершал. Парень обвиняется в применении опасного для…

  • Ночной Лондон

    У меня сложилось впечатление, что ближе к полуночи на улицах Лондона людей даже больше, чем днем. Понятно, что на окраинах, возможно, все…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

И правы, и неправы оба.
Вопрос, что считать "наличием в стране выборов".

В нормальном смысле выборы подразумевают обязательное наличие ВСЕХ элементов:
- свободы слова
- свободы объединения в политические организации
- свободы выдвижения кандидатов
- свободное голосование
- честный подсчёт голосов

Даже гипотетическое наличие последнего пункта (что предполагаете Вы) не отменяет очевидного отсутствия предыдущих четырёх. С этим, полагаю, Вы не будете спорить?

Edited at 2019-07-26 05:09 am (UTC)

Вот +1
Вечная проблема любых споров — не определённые заранее термины.
«Выборы» — это не процесс голосования, это куча других элементов, которых в РФ нет.

Разве крепостные участвовали в выборах в России?

разв крепостное право не отменили?

Истинные патриоты, типа вас Ирек, не должны задавать таких вопросов своей стране, бгг!!!!!

а кто Вас обманул, что я патриот?

То есть то, что сейчас происходит это не мухлеж и происходит не во время выборного процесса?


Это свидетельство паники власти...

Оба правы. Когда выбор есть, но это выбор между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом - это не совсем те выборы, которые мы имеем в виду когда говорим "выборы".

Edited at 2019-07-26 05:13 am (UTC)

плюсую, тысяча чертей! это не "выборы", а "голосование"

Статья 32

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
-------------------------------------------------------

И заметьте, никаких фильтров и прочих препятствий.

Все это понапридумывала правящая верхушка чтобы узурпировать власть, и остаться при ней как можно дольше.

Никаких "выборов" в России нет, одна видимость, это особенно заметно на фоне действительно демократических выборов на Украине, где сменяемость власти реальна, а не превращена в цирк как в России!

Про выборы на украине особенно смешно. Вы сами то верите в этот бред?
Вот где точно нет выборов, дак это в пиндостане. Как скажут там олигархи, там так и намухлюют. Тем более намухлевать там возможностей выши крыши.

Искусство мухлежа подразумевает многогранность и многовариантность. За это им деньги платят.

Я тоже считаю, что выборов в РОССИИ нет, да и почти не было никогда. Исключение 90-93 годы

выборы уконтропупили танками в 93. тоже так считаю

технически выборы есть, но практически их нет, и не потому, что власть вяжет оппозицию направо и налево, а потому что "боролись два г..." про этих соболей и прочих пушистиков хорошо сказал невзоров вчера с минаевым. прям в точку, даже добавить нечего. народу посути пох

Все кто пролез во власть, и все кто лезет во власть - по умолчанию твари, жулики и аферисты. Следовательно мы выбираем из очевидных жуликов и потенциальных жуликов. Так что выбор тот еще.

Кто то знает безусловно честного человека лично? И много кто его же знает? И как он пролезет во власть, коли у него нет бабок на раскрутку?
Он же честный, где ему бабки взять?
То то и оно.

А жулики найдут и бабки и наобещают с три короба людям с прекрасными лицами. А те уши развесят и пойдут митинговать.

Нет никакого выбора в реальности.

То есть ты сейчас весь миллион госчиновников назвал жуликами и тварями? Офигенная позиция. Сущая инфантильность.
Обычные люди. Кто-то нормальный, кто-то плохой. Кто-то работает, кто-то торгует своим электоратом.
А выборы дичь. Они никогда и нигде ничего не решали. И у нас не решат.

Выборы в России есть!Правы Вы.
Просто в России выборы суверенные,направленные на удовлетворение чаяний глубинного народа,а не холопов-людишек.Именно поэтому в России не строят ветряков.Чтобы слышать голос глубинного народа.Лучше всех слышит этот Глас Народный Путин.И именно ему дано право выбирать кто будет заботиться о глубинном народе.Именно перед ним стоит этот безумно трудный выбор...И он его делает!
Но находятся среди безропотного стада отдельные людишки которые хотят сорвать процесс выборный.Великий выбор величайшего Путина!
С такими надо жестко поступать,....-колотить!...-копать!

Оставьте бабушку в покое, она уже в маразме :)

Ирек, вы не правы. Потому что "нарисовать" - как раньше уже не получиться. Все эти наблюдатели с камерами по 10 штук на каждом участке, члены ТИКов - сразу шум поднимают. Ну как ты нарисуешь 50+% голосов кандидату, когда за едроса в Москве будут голосовать ну максимум 15%, несистемные оппозиционные политики выиграли в одну калитку выборы муниципалов, везде, куда их пустили. Такое повторить с Мосгордумой опасно, потому что следующим бастионом будет Госдума.

"несистемные оппозиционные политики выиграли в одну калитку выборы муниципалов, везде, куда их пустили"
Мечты-мечты, где ваша сладость! (с)

Edited at 2019-08-03 05:30 am (UTC)

Особенно хороши были выборы в Крыму.Там даже целый референдум был!Не какой-там плебисцит....

20258328_443756176011408_4866411283658022369_n.jpg

Ты что же, на энциклопедию, изданную при Сталине, ссылаешься?!