Это притом, что вся сумма госконтрактов, полученных 1520 у РЖД не дотягивает до 300 млрд. К тому же группа 1520 на эти деньги еще много чего успела и сделать. Хотя по расползаемой информации дело выглядело именно так: 1520 получила деньги РЖД и тут же перекачала все деньги на Запад, а чтобы к ним не было вопросов – платились взятки офицерам МВД и ФСБ…
Забавно, что утечка информации про обыски и про «ущерб в 300 миллиардов» произошла через телеграмм-каналы, предположительно связанные с беглым банкиром Германом Горбунцовым, тем самым которому из Лубянки в Лондон сливали документы, в том числе и с резолюцией Путина.
Не менее забавно, что в сообщения об обысках и «ущербе в 300 миллиардов» вставили и имя молдавского политика Ренато Усатого. И это при том, что еще в начале августа ФСБ вернула Усатому все, что у него было изъято во время прошлогодних обысков. И в России на сегодняшний день нет уголовных дел, фигурантом которых был бы Ренато Усатый.
В тот день, когда Усатый вернулся в Молдову, я был в Кишиневе.

И хорошо помню позитивную тональность публикаций российских телеграмм-каналов и СМИ, в которых упоминался Усатый... А сейчас эта тональность резко изменилась. К чему бы это? Думаю, что события разворачивались так. Пока Усатый находился за пределами Молдовы и разоблачал теневого хозяина страны Владимира Плахотнюка и его соратников (того же Горбунцова, к примеру), всех всё устраивало. Но когда Плахотнюк сбежал из Молдовы, а Усатый вернулся, видимо, был расчет, что Усатый и действующий президент Молдовы Игорь Додон найдут общий язык и образуют слаженный тандем. Но не сложилось. Усатый не хочет плясать под дудку Додона, действует сам по себе. И это, похоже, кого-то сильно напрягает. Вот и начали мочить Ренато Усатого.
Journal information