Продолжение. Начало здесь
14 февраля 2010 года (воскресенье)
Через 30 суток после заседания Верховного Суда Татарстана, рассмотревшего мою кассационную жалобу, кассационное определение наконец-то оказалось у меня. Определение привезла жена. Тут же сел, написал надзорную жалобу в Президиум Верховного Суда РТ. Не стал утруждать себя серьезной аргументацией (в кассационной жалобе мои доводы о необоснованности приговора изложены более чем подробно). Это бесполезное занятие. Надеюсь только на Верховный Суд России. Но прежде чем добраться до Москвы, надо «проскочить» президиум Верховного Суда Татарстана и его председателя. Для выполнения этой формальности совсем не обязательно изводить бумагу, главное – соблюсти Букву Закона.
15 февраля 2010 года (понедельник)
С ночи на Дигитли налетел, навалился буран. Метёт и метёт. Ветер того и гляди свалит с ног.
Метель метелью, а построения – по распорядку. Даже если с неба посыпятся булыжники, построения никто не отменяет.
16 февраля 2010 года (вторник)
Николай Галкин попросил написать заявление в РОВД Нурлатского района. Написал. О том, что после того, как он (Галкин) был взят под стражу (приговор 2 года и 6 месяцев за поджог дома своей гражданской жены), его квартира была опечатана. Но родная сестра Галкина сломала замок, заменила дверь и пустила квартирантов. Николаю сестру не жалко, мол, ей, наркоманке – полгода-год зоны за незаконное проникновение в чужое жилище, только на пользу пойдет.
17 февраля 2010 года (среда)
Малик съездил в Мамадышский райсуд. Вернулся. Рассмотрение дела снова отложили.
18 февраля 2010 года (четверг)
Посмотрели «Аватар». Поймал себя на мысли, что происходящее со мной – это сон. Кажется, стоит проснуться, и я снова буду жить той жизнью, которой жил. Насыщенной событиями, встречами, работой. Но, увы, проснуться пока не удается.
***
Вечером решил сходить в баню.
Подошел к сержанту, дежурящему у входа в барак.
- В баню схожу?
- Баня только для тех, кто работает.
- Интеллектуальная работа – работой не считается? Хорошо, придется сходить без разрешения.
- Придется написать рапорт! – мгновенно среагировал сержант.
- Пишите! Только так и напишите, что пошел мыться. Я в тюрьме-то, в одиночке два-три раза в неделю грел воду кипятильником и мылся. А здесь должен ходить в грязи?
- Мужской день в бане – в воскресенье. В воскресенье и помоетесь.
- Маловато будет. Одного раза в неделю-то. Маловато! – улыбнулся я и пошел в баню.
Фотография отсюда
Journal information