Но не только.
— Формально планы, конечно, отменили, но неформально они остаются. Да и как им не остаться, если цифры планов утверждаются депутатами региональных парламентов, — обратил внимание на проблему наполняемости региональных бюджетов еще один мой собеседник, офицер МВД, который пока еще в строю.
И это правда. В Бюджетном кодексе есть статья 64. В этой статье расписано, куда идут собранные штрафы. А в бюджете любого региона есть строка, устанавливающая, сколько денег должно поступить в бюджет, в том числе и от штрафов по КоАП.
Например, в бюджет Москвы на 2020 год было заложено следующее: штрафы должны пополнить городскую казну на 30,7 миллиарда рублей. Штрафы за нарушение самоизоляции, конечно, не были предусмотрены, но план по штрафам, к примеру, за нарушение правил дорожного движения в бюджете 2020 года уже был.
— Если в бюджете есть план, логично, что это руководство к действию для полиции, — продолжил мой собеседник. — Сумасшедших нет, никто не идет в банк добровольно оплачивать штраф, если нет протокола. И обрати внимание, что полиция штрафы не выписывает, она только протоколы составляет. По тем же протоколам за нарушение самоизоляции штрафы выписываются в Объединении административно-технических инспекций (АТИ).
И это тоже правда.
Все протоколы, составленные в столице полицейскими патрулями по статье о нарушении режима самоизоляции, аккумулируются в АТИ Москвы.
И уже оттуда направляются на рассмотрение в здание префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов — Москва, улица Сосенский Стан, дом 4.
Именно там, на первом этаже, открыт единственный пункт рассмотрения административных дел за нарушение режима самоизоляции.
И у меня не хватает фантазии представить, что произойдет на подступах к зданию в Сосенском Стане, если тысячи людей, на которых составлены административные протоколы, решат лично принять участие в рассмотрении своих дел.
Подробности здесь, фотография оттуда же.
Journal information