
Ей инкриминируется нарушение неприкосновенности жилища с применением насилия (ч. 2 ст. 139 УК). Дело возбудил не участковый, не райотдел полиции, а Главное следственное управления СКР по Москве.
ГСУ СКР по Москве возбудилось после того, как несколько дней назад Соболь была задержана возле дома, в котором живет Константин Кудрявцев. Тот самый собеседник Алексея Навального в знаменитой видеозаписи, который посмотрели и послушали уже почти 20 млн. человек.

СКР на своем официальном сайте отрапортовал:
«По данным следствия, 21 декабря 2020 года группа лиц, среди которых была Л. Соболь, неоднократно пыталась проникнуть в квартиру пожилой женщины, расположенную в доме в Восточном округе столицы. Для достижения своей цели они незаконно использовали форму сотрудников Роспотребнадзора. После двух неудавшихся попыток Соболь ввела в заблуждение курьера сервиса доставки, представляясь «брошенной женой с маленьким ребёнком», и прошла в подъезд жилого дома. Когда хозяйка квартиры открыла дверь, Соболь оттолкнула женщину, где последняя проживает со своей семьей, и ворвалась в квартиру. Обойдя все помещения, при этом снимая свои противоправные действия на телефон, Соболь покинула жилище и скрылась с места происшествия».
Отсюда
Не хухры-мухры! Главное следственное управление СКР по Москве! Может, еще и следственную бригаду сформировали из важняков?
Не берусь предсказать, чем обернется это уголовное дело для Любовь Соболь, но уже сейчас можно говорить вот о чем.
Все последние дни огромное количество блогеров кинулись убеждать пользователей интернета, что разговор Навального с сотрудником ФСБ – это постановка. Мол, может, и есть такой человек, возможно, что он даже сотрудник ФСБ, но с Навальным он не разговаривал, хотя бы даже потому, что сотрудники ФСБ не будут по открытой линии разговаривать с незнакомыми людьми…
Но уголовное дело, возбужденное ГСУ СКР по Москве в отношении Любовь Соболь доказывает, что Константин Кудрявцев – вполне реальный персонаж. Во всяком случае квартира, в которую стремилась попасть Соболь, была выделена именно Кудрявцеву, он прикупил еще и соседнюю, а выделенную Родиной подарил сыну, жене и теще (она и написала заявление на Соболь).
А раз Константин Кудрявцев – реальный персонаж, значит, нет никаких проблем записать его и голос и провести сравнительную экспертизу - он или не он разговаривал с Навальным.
И тут я исхожу из того, что если бы Кудрявцев не разговаривал с Навальным, эту экспертизу уже давно провели бы и разоблачили бы Навального, что вместо сотрудника ФСБ он разговаривал с каким-то артистом провинциального театра. Но такую экспертизу делать, похоже, не собираются. Выходит, что Алексей Навальный все-таки разговаривал с реальным Константином Кудрявцевым.
Второй важный момент. Если Кудрявцев – не сотрудник ФСБ, кто мешает настоящим сотрудникам ФСБ задержать лже-чекиста, допросить его и выснить, чье поручение он выполнял, «путешествуя» за Навальным по России? Но Кудрявцева не задерживают, и не допрашивают. Видимо, и так всё прекрасно знают....
Так что, уголовное дело в отношении Любовь Соболь – это хорошее уголовное дело. У меня даже появилась мысль, что глава СКР Александр Бастрыкин решил подыграть Алексею Навальному и помочь ему в расследовании…
На снимках:
Любовь Соболь, фотография отсюда
Константин Кудрявцев, фотография отсюда
Journal information