Но появилось видео, по всей видимости, снятое с монитора при просмотре записи с камеры видеонаблдения, на которой четко видно, к примеру, что Илькин Исмаилов виноват только в том, что вел видеозапись. К сотрудникам ДПС он вообще не приближался.
Руслан Курбанов, конечно, оказывал сопротивление, когда его вели к полицейской машине. Но он не понимал, за что его вообще задерживают.
Еще 29-мая Курбанов и Исмаилов рассказывали, что они вообще не видели и не слышали сигнала остановиться. А свернули к кафе у заправки, потому что решили сходить в туалет.
Судя по камере видеонаблюдения, Исмаилов и Абудуллаев вышли из автомобиля и побежали в туалет. А Курбанов остался у машины. К слову, Курбанов вышел из левого переднего пассажирского места праворульного автомобиля. Выйдя, закрыл дверь.
За рулем, по всей видимости, был погибший Абдуллаев. А съемку вел Исмаилов (он в более светлой одежде, выходит из автомобиля с заднего места).
Нашлась и первичная видеозапись, без запикиваний. На ней четко слышно, что полицейский не предупреждал о применении оружия. Но зато видно и слышно, что офицер ДПС был явно не в адекватном состоянии. На 0:08 он выбрасывает телефон задержанного Курбанова. Ни один вменяемый сотрудник полиции не будет так обращаться с имуществом задержанного.
На 0:14 сотрудник бьет в челюсть Абдуллаева и начинает произносить такие слова, которые ни один нормальный сотрудник полиции если и знает, то вслух произносить их не будет. В моем журнале за такие слова я в бан отправляю.
Что удивительно, убитый продолжает обращаться к сотруднику на Вы…
На снимке: Илькин Исмаилов и Руслан Курбанов, фотографии отсюда
Journal information