Ирек Муртазин (irek_murtazin) wrote,
Ирек Муртазин
irek_murtazin

Как разжигалась рознь

Все Постановление о привлечении в качестве обвиняемого, предъявленное мне 13 мая 2009 года, занимает 56 страниц. Наиболее подробно (на пятидесяти  страницах) расписано то, как я разжигал социальную рознь с угрозой применения насилия, то есть совершил преступление, за которое по ст.282 часть 2, пункт а) УК РФ предусмотрено наказании до 5 лет лишения свободы. Думаю, что читатели ЖЖ должны знать, за что в Татарстане могут дать 5 лет лесоповала. Дословно:

  

И.М.Муртазин в 2006-2008… поставил перед собой цель дестабилизировать ситуацию в Республике Татарстан и возбудить ненависть, вражду по признакам принадлежности к какой-либо социальной группе путем создания и формирования у населения республики негативной оценки деятельности представителей власти Республики Татарстан…

И.М.Муртазин, преследуя цель возбуждения ненависти и вражды по признакам принадлежности к определенной социальной группе…. ,разделил общество на противодействующие категории, а именно на население и власть Республики Татарстан. Для этого И.М.Муртазин, отрицательно оценивая деятельность лиц, занимающих ответственные посты в исполнительной и законодательной власти республики, противопоставил население власти, приписав последней ложные негативные характеристики, беспочвенно обвинив властные структуры в коррумпированности, нарушении законов, правовом нигилизме, в способствовании наркотизации, алкоголизации населения, выталкивании его в сектантские религиозные группы и преступность, в разрушении экономической системы вследствие ущербного управления, в совершении ими действий преступного характера, в виновности Президента РТ М.Ш.Шаймиева в развязывании войны в Чеченской Республике.

Сравнивая в указанных источниках властные структуры с «бандитами, сексуальными меньшинствами, рабовладельцами, похоронными бригадами, фашистами, волками, проститутками, людьми, способными продать душу дьяволу, мерзавцами», И.М.Муртазин тем самым пропагандирует идеи, унижающие человеческое достоинство, подрывающие доверие и уважение населения к представителям власти Республики Татарстан, развивает убеждение в неполноценности граждан по признаку их социальной принадлежности и способствует возбуждению ненависти и вражды к власти.

Формируя у населения Республики Татарстан общее негативное отношение к представителям власти республики в образе врага и способствуя разжиганию социальной розни, И.М.Муртазин убеждает население в необходимости насильственного активного оборонительного поведения по отношению к власти республики с целью защиты собственного социального статуса, т.е. призывает его к насильственным действиям против власти Республики Татарстан.

Так, И.М.Муртазин, в целях реализации своего преступного умысла, направленного на возбуждение ненависти, вражды по признакам принадлежности к определенной социальной группе, с угрозой применения насилия, в своей книге «Минтимер Шаймиев: Последний президент Татарстана» приводит утверждения о полярной противоположности и несовместимости интересов одной социальной группы с интересами других. Противопоставление категорий «Мы» и «Другие» в соотнесенности категорий «Добро» и «Зло»: В целом категорию «Другие» составляют люди, занимающие ответственные посты в структурах исполнительной и законодательной власти, финансовых структурах. Категория «Другие» – люди, объединенные по социальному признаку, это представители власти региона, которым приписываются резко негативные характеристики:

«Межнационального раскола у нас нет: что русский, что татарин, что «друг степей калмык» — одинаково находятся под гнетом номенклатурно-бюрократической системы. А вот раскол между социальными группами постепенно превращается в пропасть». «А высокопарное словоблудие понадобилось для прикрытия правды о том, что суверенитет Татарстана обернулся «суверенитетом» ее руководства... Чиновничество превратилось в политическую силу, забывшую, что оно должно обслуживать нанявших их налогоплательщиков, а не только диктовать населению свою волю, зачастую сумасбродную и труднообъяснимую с точки зрения здравого смысла».

 «И невдомек Виктору, что «речные пираньи» — это продукт той самой системы власти, которую выстроили Шаймиев и его окружение… В этой системе друг от друга зависят уже все. Не только те же главы администраций от Минтимера Шариповича, но и сам Шаймиев от глав администраций».

 «А реальная борьба с коррупцией означала бы борьбу власти с самим с собой… Потому что когда сдают «своих», они становятся не просто чужими, а чужими в квадрате».

 «Когда обстановка в Арском районе накалилась…».

 «Татарстанская властная система сконструирована именно так, чтобы чиновник непременно влез в колею беззакония… система будет злорадствовать и вставлять палки в колеса, игнорируя даже поручения президента».

«В Татарстане стремительная деградация управленцев началась где-то на стыке двух тысячелетий…В свою очередь, эти люди точно такое же окружение плодили и себе».

«Лицемерие и двойные стандарты… Если бы еще и населения не было!».

 «В негласной иерархии грехов республиканского чиновничества умение думать самостоятельно, а тем более думать не так, как думает ближайшее окружение президента — куда более серьезный недостаток, нежели профнепригодность или даже коррумпированность и казнокрадство».

 «Но время головокружительных карьер быстро закончилось…нередко в буквальном смысле слова по трупам».

 «Если бы он был жив, то, возможно, и Минтимеру Шариповичу рассказал бы анекдот про тигра… лозунги наподобие «Мы можем!» не претендуют на национальную идею, а в лучшем случае становятся девизом сверхблагополучных людей».

 «Именно в период второго президентского срока Шаймиева… не очень удобными для президента и его ближайшего окружения».

 «На следующем избирательном участке история повторяется… о проведении городского референдума о выходе из состава Татарстана!».

 «В сентябре 2000 года … заслуги Минтимера Шариповича, мягко говоря, преувеличены».

 «Только некому спрашивать…Даже если бы уложил Гарри Уиттингтона наповал».

В данной книге И.М.Муртазин,  преследуя цель возбуждения ненависти и вражды по признакам принадлежности к определенной социальной группе с угрозой применения насилия, однозначно оценивает категорию «Другие» как негативную группу:

«Потому что у нас власть делает человека похожим на Бога. Или на Дьявола. И Минтимер Шарипович Шаймиев не стал исключением. Он, конечно, не Дориан Грей, позарившийся на вечную молодость. Но, может, нью-Фауст, продавший душу дьяволу за политическое бессмертие?».

«Фактически руководство нашей республики поступило как тот трусоватый комиссар…А вот Чечня, провозгласившая те же цели, остановиться уже не смогла».

«Абсолютная бесконтрольность и вседозволенность татарстанского чиновничества привели к формированию в республике системы управления, наглухо загерметизированной от общества... Крысы снова наедаются до отвала».

«Настроениям татарстанского чиновничества при путинской России — не позавидуешь…Многочисленные аресты коррумпированных чиновников - чем не «телесные наказания» для новых «дворян»?».

«А чего другого можно ждать, когда в республике вроде бы и провозгласили «диктатуру закона», но складывается впечатление, что власть живет по какому-то неписаному пиратскому уставу».

«Новая раса господ».

«Каста неприкасаемых».

«Сенсацией стало то, что на выборах с треском провалился не только «главарь», как в кулуарах называют друг друга главы администраций районов».

«А сами «диктаторы» очень похожи на алчных обезьян, внезапно обретших свободу».

И.М.Муртазин, преследуя цель возбуждения ненависти и вражды по признакам принадлежности к определенной социальной группе, в своей книге формирует негативные эмоциональные установки в отношении людей, занимающих ответственные посты в структурах исполнительной и законодательной власти, финансовых структурах, путем негативных ассоциативных связей:

«Вообще поразительно, что татарстанская власть решилась признать, что коррупция в республике расцвела буйным цветом. Это похоже на приступ мазохизма унтер-офицерской вдовы, высекшей саму себя».

«Идеолог циничности и подлости власти Макиавелли — пигмей по сравнению с теми, кто сегодня управляет Татарстаном».

 «Вся республика находиться под гнетом диктатуры серости, а сами «диктаторы» очень похожи на алчных обезьян, внезапно обретших свободу».

 «Президентское окружение просто не подумало о том, что на зачищенной политической лужайке могут вырасти не цветы, а сорняк. Когда только и остается, глядя на разросшиеся густые заросли репейника, делать вид, что это благоухающие розы да гладиолусы».

 «Удивительно, почему в школах до сих пор не появился спецкурс «шаймиевоведение»?».

 «на «взяткоемких» должностях».

 «Не суверенитет у нас получился, а какой-то СУВЕНИРитет».

«И под негласным лозунгом обновления президентской команды начался процесс «лилипутизации» Татарстана — вытеснение с политического поля акселератов, практически всех хотя бы относительно самостоятельных фигур. Но «лилипутизация» привела к тому, что рядом с Шаймиевым почти не осталось людей, которых можно и нужно уважать;

 и использование сарказма:

«Правила пользования лифтами да троллейбусами и то стабильнее».

 «Чистопольцы созрели для «бунта» на шесть лет раньше. Возможно, что на жителей района «тлетворно» подействовал «смрад свободы», расползшийся от хорошо известной всему советскому диссидентству чистопольской тюрьмы, камеры которой помнят многих политзаключенных, называвшихся на западе «узниками совести»».

Tags: 282
Subscribe
promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 334
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments