Через год, судья Кировского района Казани сотворил новый прецедент – реальный срок за разжигание «социальной розни», признав «социальной группой» представителей татарстанской власти. Кочемасов читал приговор четыре дня. Как выяснилось позже, из последних сил. Уже находясь в одиночной камере для особо опасных преступников казанского СИЗО-2, узнал, что Кочемасова настиг инсульт.
Ничуть не злорадствую. Наоборот, сочувствую. И недоумеваю. Почему, вынося свои приговоры и решения, судьи ничуть не думают о том, что Бог – не Тимошка....
Убежден, что все оборотни в мантиях обречены на божью кару. Рано или поздно. И те, кто фактически отказываются скрупулезно рассматривать дела о фальсификациях выборов, подменяя судебный процесс имитацией, и те, кто отправляет гражданских активистов на 15 суток, скорей всего, заведомо зная, что протоколы задержаний сфальсифицированы, а свидетели-полицейские нагло лгут. Кара ждет если не их самих, то их детей или внуков. Это ведь только в России принцип «неотвратимости наказания» - это принцип избирательного применения. А в природе этот принцип действует неукоснительно. Судья Сухарева сегодня это доказала.
Journal information