Не успел угаснуть скандал с газетой «АиФ Урал Дайджест», как оттуда же из Екатеринбурга прислали очередной образец агитпрома. На этот раз газету МК-Урал, словно вынырнувшую из конца 70-х годов прошлого века.
Одни заголовки публикаций чего стоят! «Кто в России быдло?», «Танки блогов не боятся», «Рублем Россию не понять, но долларом – легко», «Я пойду и проголосую за Путина», «Америка, это и есть твоя демократия?», «Как далеко они готовы зайти»….
Чуть ли не треть публикаций – критика блогосферы. Трудно понять целевую аудиторию газеты. Если она рассчитана на старшее поколение, то они знать не знают, что твориться в блогосфере. И для них слова «Медведев завел блох в свитере» куда привычнее, понятнее, логичнее, а значит и правильнее, нежели слова «Медведев завел блог в твитере».
Если на юзеров, то надо быть полным идиотом, чтобы рассчитывать, что их можно «зацепить» такой откровенно топорной работой.
По всей видимости, газету выпустили, чтобы освоить бюджет, выделенный на агитационную кампанию Путина. Ну и чтобы отчитаться перед Москвой, что «мы стараемся, жилы рвем за …».
А что у нас в других регионах творится? Начали забрасывать почтовые ящики агитспамом? Поделитесь, как проходит агитационная кампания кандидатов в президенты в ваших городах? Что предпринимают региональные штабы? Или пока затаились как партизаны?
Journal information