Ирек Муртазин (irek_murtazin) wrote,
Ирек Муртазин
irek_murtazin

Подводные камни транспортной революции: карманники - довольны, водилы – уходят.

Вскрылись еще два «подводных камня» казанской транспортной революции. «Большие, комфортабельные» автобусы оказались очень удобными «щипачам». Карманные кражи в общественном транспорте взлетели в разы.

Милиция, совместно с комитетом по транспорту вынуждена принимать экстренные меры по информированию населения об опасности. Но, боюсь, что это мало что даст. И вот почему.

Это только в «Место встречи изменить нельзя» бывалый щипач Кирпич прижимается к жертве, разрезает сумку и вытаскивает портмоне. На самом деле все происходит совсем не так. Профессиональным карманникам достаточно долей секунды, чтобы «войти в контакт» с жертвой и  ценности перекочевывают в его карман. Профессионал использует моменты торможения и дерганья автобуса, чтобы «нечаянно» навалиться на жертву. Этого достаточно. Кроме того, карманнику необходим «оперативный простор», чтобы в автобусе было не очень тесно. Потому что, когда в автобусе просторно, нормальный пассажир, даже прижимающий к себе сумку, в моменты когда автобус дергается, забывает о сумке, крепче хватаясь за поручни, чтобы удержаться на ногах. А автобусы «Хаггер», как многие уже заметили, тормозит и трогается не очень плавно. В общем, щипачи очень довольны «Хаггерами».

А второй «камень» - это то, что стало катастрофически не хватать водителей. Практически на всех автобусах висят объявления «Требуются водители категории Д». Такое же объявление – сегодня самое частое в «бегущих строках» телекомпаний. Куда же подевались водилы, если автобусов в городе стало в полтора раза меньше? Они уходят. Почему? А потому!

Все водители, что у частников, что в муниципальных АТП, работают по одному и тому же принципу. Утром они выезжают на линию, сами заправляют автобус, сами нанимают кондуктора, могут продавать билеты, могут не продавать – это никого не волнует. Но вечером в автопарке они должны сдать план. На новых больших автобусах план оказался очень большим, практически невыполнимым. В него и лизинг заложен и накладные расходы АТП (аренда и содержание базы, АУП и пр.), так что водителю практически ничего не остается. А кто же будет работать за «спасибо»?

На старых автобусах план, конечно, реален, но там другая напасть – административный террор, развернутый против тех, кто ездит по старым маршрутам. Многие не выдерживают. И уходят.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Азиатчина наползает?

    Казань – европейский город. Но и в Казани порой происходит откровенная азиатчина. 18 октября в кризисный шелтер «Мамин дом» в…

  • Язык Бастрыкина…

    Бастрыкину, похоже, язык - не друг. В паблик утекла аудизапись, на которой глава СКР отчитывает следователя Владислава Мегрелова. Бастрыкин…

  • Почему произошла утечка видеозаписей с пытками?

    Бывший арестант саратовской тюремной больницы по имени Сергей С., передавший правозащитникам более 40 гигабайт видеофайлов о пытках заключенных,…

promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 353
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Recent Posts from This Journal

  • Азиатчина наползает?

    Казань – европейский город. Но и в Казани порой происходит откровенная азиатчина. 18 октября в кризисный шелтер «Мамин дом» в…

  • Язык Бастрыкина…

    Бастрыкину, похоже, язык - не друг. В паблик утекла аудизапись, на которой глава СКР отчитывает следователя Владислава Мегрелова. Бастрыкин…

  • Почему произошла утечка видеозаписей с пытками?

    Бывший арестант саратовской тюремной больницы по имени Сергей С., передавший правозащитникам более 40 гигабайт видеофайлов о пытках заключенных,…