?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Грязные игры
июль 2011
irek_murtazin
Почту Навального никто не вскрывал. К содержимому почтового ящика подобрались в результате ОРМ (в рамках уголовного дела, возбужденного по событиям 6 мая). На эти самые ОРМ, по всей видимости, есть даже санкция суда. Прошерстив переписку Навального и поняв, что ничего перспективного для привлечения владельца почтового  ящика к уголовной ответственности в этих письмах нет, силовики решили слить переписку через мифического «Хакера Хелла». Типа бросили кость в блогосферу, чтобы её грызли все, кому не лень.

Не ленивых оказалось много. Даже депутаты ГД возбудились. А НТВ показало сюжет....

Конечно, Сергей Максимов – вполне реальный персонаж. Но его способности по взлому почтовых ящиков и блогов сильно преувеличены. Скорей всего у Максимова, а точнее у людей, которые стоят за ним, есть доступ к парольной базе блогов и почтовых ящиков. А «хакер Хелл» - всего лишь «сливной бачок» для легализации  незаконной перлюстрации  переписок. В противном случае Максимова, по утверждению Владимира Прибыловского, живущего в Германии, уже давно, как минимум, допросили бы, как максимум, доставили бы в наручниках в Россию. К слову, немецкой полиции даже обращение российских коллег не нужно. Если бы Максимов-Хелл действительно,был причастен к взломам блогов и ящиков, немцы уже давно сами разобрались бы с ним по-свойски, по-немецки. Тайна личной переписки для немцев – не пустой звук, а реально святое дело, покушение на которое  карается неотвратимо и при этом очень сурово.

Это пока все, что могу рассказать. Хотя информации после встречи с основателем платежной системы Chronopay  Павлом Врублевским, во время которого был разговор и про «хакера Хелла»,  накопилось чересчур много.




promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 315
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

жаль, что это пока всё. ведь всегда хочется большего:)

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да, поддерживаю. Очень похоже на то.
Трудно найти компромат на человека, не замешанного в грязных делах.
Построеннная за 20 лет система "стабильности" начинает буксовать.
Приходится изворачиваться в танцах с ведром помоев...


Вы либо проплаченный Навальным бот, либо сектант, которому показывают белый лист, а он кричит - ЧОРНОЕ!!!1111
Переписка второй показала, что Навальный обыкновенный гринмейлер, для которого вся антикоррупционная риторика, не более чем завеса, для прикрытия своих делишек.

Похоже на правду

Ога, особенно про сп..женный спиртоводочный завод))).

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Мальгину это скажите.

(Deleted comment)
Да пусть Навальный даже ещё более ужасный и циничный вор и убийца, чем нынешние властители. Ведь даже в уголовном процессе если один уголовник помогает изобличить другого уголовника - ему уменьшают срок и даже прощают его преступления. Какая разница, кто говорит, что 2+2=4, доктор математических наук или бомж с помойки?

"доступ к парольной базе блогов и почтовых ящиков"

ггг.

пароли нигде не хранятся. никогда.

Хэши хранятся

А они, кстати, вскрываются - если не очень умно сделаны.

А бывает, что не очень умно сделаны на некоторых ресурсах, а пароль у человека одинаковый.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Да, с технической точки зрения кажется сильно маловероятным.

Сильно проще специально домашний комп Навального атаковать.

(no subject) (Anonymous) Expand
Т.е. Вы хотите сказать что Навальный не жулик и вор,а Белых самый добропорядочный губернатор?


"А кто не пьёт?!? Нет - Вы скажите!! Кто не пьёт??!?" (с)

Согласен. Тоже думаю, что доступ получен относительно законно в рамках ОРД.

Эксклюзив.

Открою тебе секрет, долбоеб. Чтобы получить доступ к паролям почты, мало отобрать айпад, айфон и макбук (это девайсы которые были у мудака Анального) надо еще его подобрать!!! Т.к. по умолчанию, браузер сафари не сохраняет ни кешь мыла ни пароли. А тем более тела писем 2-х летней давности.

А теперь вопрос - как же блеать, тупые следаки получили доступ к мылу Анального?

Как возбудились, так и утихнут через пару недель. Ведь на самом деле ничего интересного. Вот если бы слили переписку Пугачёвой...

ахаха как ничего интересного
1. Спизженный спиртзавод
2. попил бюджета области
3. мочилово траннефти

Приблявскому, Мальгину, Акунину и прочим про мифичность какира Хелла раскажите.

Гуд.))))
Только правильно - Прибыловскому.

Идиотам конечно не понять. Для идиотов хекер Хелл как лакмусовая бумажка. Спецслужбы, орм.. Мартазин ты тупой правда или прикидываешься? Прибыловский как и долбоеб Врублевский, несут хуйню а ты за ними повторяешь.

К каким блеать "есть доступ к парольной базе блогов и почтовых ящиков." вы ебанулись совсем??? Включите свой маленький ум, и ответе себе на один вопрос - А где хостятся блоги и почта gMail? Это будет самое большое открытие. В Германии и Штатах. Так хуле же власти и кибер полиция прославленной Европы и США до сих пор дает доступ к персональным данным своих пользователей какимто ебланам из СКП и ФСБ России?

Пукать в баночки и переписывать идиотские домыслы тех, кто так же как и вы нихуя не понимают в сказанном-написанном конечно легче!

Адьюс идиотас!

потому что одни заодно чувак

после того, как кость брошена, требуется оценивать информацию по степени ее важности и значимости для общества
степень знАчимости информации о том, как и почему политики перекидывали друг другу наликом деньги (вне налогообложения (?), за какие заслуги?) = 4,5 млн.руб=гораздо выше годовой зп Президента РФ=стоимость 2-шки в Москве)
ВЫШЕ информации о том, как эти сведения были получены

(Deleted comment)
Покрали почту ВНОВЬ у Нава
Для жуликов «Минута Славы»
Улова ноль Но поорать:
Есть шанс… А Гражданам …..

чем больше Я не пью вотку тем больше ненавижу Роисскую Хедерацию.