?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Грязные игры
июль 2011
irek_murtazin
Почту Навального никто не вскрывал. К содержимому почтового ящика подобрались в результате ОРМ (в рамках уголовного дела, возбужденного по событиям 6 мая). На эти самые ОРМ, по всей видимости, есть даже санкция суда. Прошерстив переписку Навального и поняв, что ничего перспективного для привлечения владельца почтового  ящика к уголовной ответственности в этих письмах нет, силовики решили слить переписку через мифического «Хакера Хелла». Типа бросили кость в блогосферу, чтобы её грызли все, кому не лень.

Не ленивых оказалось много. Даже депутаты ГД возбудились. А НТВ показало сюжет....

Конечно, Сергей Максимов – вполне реальный персонаж. Но его способности по взлому почтовых ящиков и блогов сильно преувеличены. Скорей всего у Максимова, а точнее у людей, которые стоят за ним, есть доступ к парольной базе блогов и почтовых ящиков. А «хакер Хелл» - всего лишь «сливной бачок» для легализации  незаконной перлюстрации  переписок. В противном случае Максимова, по утверждению Владимира Прибыловского, живущего в Германии, уже давно, как минимум, допросили бы, как максимум, доставили бы в наручниках в Россию. К слову, немецкой полиции даже обращение российских коллег не нужно. Если бы Максимов-Хелл действительно,был причастен к взломам блогов и ящиков, немцы уже давно сами разобрались бы с ним по-свойски, по-немецки. Тайна личной переписки для немцев – не пустой звук, а реально святое дело, покушение на которое  карается неотвратимо и при этом очень сурово.

Это пока все, что могу рассказать. Хотя информации после встречи с основателем платежной системы Chronopay  Павлом Врублевским, во время которого был разговор и про «хакера Хелла»,  накопилось чересчур много.




promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Что за чушь? Не кажется вам что вы сильно преувеличиваете возможности СК?
Как же! Google так и выдал пароль на почтовый ящик Навального, ага..:))))))А Твиттер выдал пароль Навальногов в твиттере..:)))))))))))

Ой, немогу.. ржу блин.. аж слезы накатываются. Такого редкостного бреда, я специалист IT с 18 летним стажем в этой области, никогда не слышал.:))))))))

Эксклюзив.

У долбоебов все просто. Отобрал у Анального айпад. Открутил крышку, а там на задней стенке пароль от почты нацарапан иголкой. Феноменальные критины.

Нда... интересно, скоро ли мы услышим от оппозиции про "эффект 30-го кадра"?

Скоро не сомневайтесь

gmail сто лет уже как работает по https, так что никаким сормом ни пароли оттуда, ни переписку не перехватить. ну если только у милиции нет в наличии закрытого ключа от сертификата гугла.

Они этого не понимают..:))) Поэтому бред и пишут!

Господа знатоки компьютерной безопасности, а как вам истории про государственные трояны, которые в белых списках всех антивирусников? Загуглите про немецкий такой троян. Не исключено, что в рамках ОРМ разрешили пользоваться этим трояном и насобирали всех паролей, логинов и явок.
И ещё, даже если свистнули хэш пароля. Видели, какие суперкомпьютеры в топе России щас? Вот в закрытых НИИ есть чуть мощнее даже. Сколько такому кластеру потребуется времени чтобы сбрутить md5 хэш?

MS продался ФСБ? Comodo взломали на Лубянке? Norton обошли спецы из ФСБ? Как сташно жить :(

пустой звук - этот пост, а там аутентичная переписка, любой человек, обладающий интеллектом, прочтет оригиналы и сделает выводы, откуда взялись оригиналы в данном случае не очень важно.

Вы так думаете или Вы знаете ????

Полку косморазведки им. адмирала Прибляды прибыло.

бгг

Уже на дивизию набираецо бухыхы

«есть доступ к парольной базе блогов и почтовых ящиков» - это сильно , товарищ Ирек – Вы большой ученый

Здравствуйте. Я Ирек. Хотел бы чтобы вы сделали взлом, либерал-экшон суть такова... Пользователь может играть хакером, и кровавой гебней. И если пользователь играет хакером то стоящие за ним люди в кремле, набигает кровавая гебня и раздает доступы к базам гугла и твиттера. Можно взламывать блоги...

Я джва года жду токую игру! И чтоб графика и упровление как в крузисе быле!!!

Ха-ха-ха... Господи такого бреда я давно не читал.

вы в жж первый раз? Добро пожаловать.

Главное, сколько Путин расплодил шакалов, которые сейчас бросились кусать Навального. Компадоры в Думе (с этими то понятно), их карманные СМИ, продажные журналисты, малолетние боты в сети. Сколько мрази в стране развелось, без моральных принципов, которым главное - деньги, деньги. Готовые продавать интересы народа, страны, ради личной выгоды.

Путин внушает им такую идеологию - индивидуализма. Не думайте об общем, о стране, о народе, думайте только о себе лично. Как сделать хорошо себе, как заработать, а на других даже не обращайте внимание. Это его философия, он ее разносит по стране.

Да о чем говорить - первое упоминание о Путине - скандал, связанный с тем, что он своровал продукты у голодающих! (Скандал с программой "нефть в обмен на продовольствие" и рекомендации по отставке Путина)




Edited at 2012-07-03 09:55 am (UTC)

Главное, сколько Навальный расплодил шакалов, которые сейчас бросились кусать Путина. Компадоры в ЖЖ (с этими то понятно), их карманные СМИ, продажные блоггеры, малолетние боты в сети. Сколько мрази в стране развелось, без моральных принципов, которым главное - деньги, деньги. Готовые продавать интересы народа, страны, ради личной выгоды.

Навальный внушает им такую идеологию - индивидуализма. Не думайте об общем, о стране, о народе, думайте только о себе лично. Как сделать хорошо себе, как заработать на "инфинити", а на других даже не обращайте внимание. Это его философия, он ее разносит по стране.

Да о чем говорить - первое упоминание о Навальном - скандал, связанный с тем, что он своровал спиртзавод! (Скандал с "хакиром максимовым")

(Deleted comment)