Это был удивительный человек. В свое время именно он занимался разгосударствлением татарстанской экономики Татарстана. В 1995-96 годах возглавлял республиканский комитет по приватизации, в 1996-98 годах занимал должность министра экономики Республики Татарстан. Но ни он и никто из его близких не нажил состояний.
Мы познакомились в 1996-ом. Я тогда бы собкором «Вестей» (РТР), он – министром. Как-то Бикбов пригласил меня… в Чечню. А я в те годы в Чечне был частенько, поэтому и говорю:
- Дамир Мансурович, а чего мне там делать, я уже всю Чечню объездил вдоль и поперек.
- Да я знаю, - сказал Бикбов. – "Вести" и твои репортажи смотрю. Но ты увидишь другую Чечню… Только оденься поприличнее, а не в джинсах и футболке. У нас там встреча с президентом и руководством республики запланирована.
В общем, позвонил в Москву, получил добро «Вестей» и полетел. В составе официальной делегации. И действительно, увидел другую Чечню. К примеру, увидел практически неразрушенный Грозненский НПЗ, увидел строителей из Камгесэнергостроя. Ну и с Масхадовом (президентом) и с Басаевым (премьер-министром), конечно встретились.

В последние годы мы были соседями, жили в одном доме, частенько пересекались и много говорили. О прошлом, настоящем и будущем Татарстана… Не нравилось Дамиру Мансуровичу настоящее республики, очень не нравилось. И очень беспокоило будущее. Может потому и ушел он так рано?
Journal information