Послушайте! С 045:
Какие замечательные слова! «Боишься, давят - доложи. Вы знаете мою позицию. Поддержим, поможем, возьмём дело в центральный аппарат….». Если бы эти слова были адресованы конкретно руководству управления СКР по Кировской области, они были бы произнести в другом месте и в другом составе. Это он всем своим сотрудникам сказал! (Как в татарской поговорке: «Кызыма селим, син де, килен, тыгна». Не дословный, а смысловой перевод: «Говорю дочке, но слушай и делай выводы ты, невестка»).
Та вот, почему меня порадовали слова Александра Бастрыкина. Дело в том, что скоро уже пять лет, как я пытаюсь добиться справедливого наказания вдохновителей и исполнителей «транспортной диверсии», которую власти Казани провернули пять лет назад, когда пригнали в город 1000 штук китайского автохлама.
По моим подсчетам, на этой авантюре было «заработано» 1, 5 млрд. рублей. Дело в том, что, судя по таможенным декларациям, автобусы стоили в среднем 500 000 рублей за штуку. А перевозчикам их всучили в среднем по 2 000 000. Рентабельность 300%!. Навар – 1,5 млн. рублей на каждом автобусе. Всего 1,5 млрд. рублей чистогана!
Прежде чем попасть в Казань, судя по документам, технику «прокачали» через две московские фирмы, в которых и осели эти 1,5 миллиарда рублей.
Все попытки добиться скрупулезной проверки и торжества справедливости оборачивались тем, что мои заявления отправляли в МВД Татарстана, а там, понятное дело, все спускалось на тормозах. Вот одно из последних заявлений. Хоть я и обращался к Бастрыкину, но те самые «пугливые сотрудники», о которых Бастрыкин говорил в Питере, переправили мое заявление в Уфу Но там, то ли испугались, то ли надавали на них, но они быстренько отпихнули от себя заявление, перекинув его в управление СКР по Татарстану. А оттуда оно снова попало в МВД. Оттуда пришла очередная отписка:



Это жесть! «Реальная стоимость отпускной цены заводом изготовителем на сегодняшний день не известна…» потому что опера, оказывается, на завод-изготовитель (в Китай) не выезжали. А на хрена туда ездить? Что мешает направить запрос на Благовещенский таможенный пост и узнать, какие цены были задекларированы в декларациях? Копии деклараций я вообще-то приложил к заявлению. Оставалось, что называется получить эти копии «легальным путем». И если уж совеем на чистоту, то эти копии мне в свое времяпередали порядочные сотрудники МВД Татарстана. То есть у казанских ментов все эти документы были. Но была и воля генерала Сафарова (в то время министра МВД Татарстана), который, видимо, и запретил «глубоко копать».
Признаюсь, когда получил этот ответ, понял, что пока МВД Татарстана возглавляет Сафаров, добиваться справедливости и наказания должностных лиц, устроивших в Казани "транспортную диверсию" бесполезно. Решил подождать. Но вот вроде бы и убрали генерала, но, увы, не очень далеко. Он, по прежнему, не лишен возможности "бить по рукам" честным операм и следователям. Но, услышав выступление Бастрыкина, подумал, а не обратиться ли к нему снова по делу о «китайском автохламе»? Уже в свете его питерских заявлений?
Journal information