?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Гей-пропаганда?
ЗК загадка
irek_murtazin
Голубые города_новый размер
Снимок сделан в одном из казанских музеев

promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
просто раньше была голубая мечта, а теперь только голубые мужики

лет 10 назад мы фильм один свой радугой завершили -- теперь бы этого ни за что не сделал. Вот так.

"Голубые города" у меня были :) Надо же, кто-то сохранил! :)

О, в этом музее много подобных экспонатов!

Когда люди в любом слове вспоминают только его "неправильный" смысл, то вспоминается пословица "свинья всюду грязь найдет" (это не о Вас), и о той тенденции, что наметилась в обществе.

ну ,да.
а общество этого жаждит,это же интересно,а чё ищё абсуждать,только мужеложников.
))
вы,К.К._в переводе на жежешный,наш родной язык правы,Кирил Калининградскый.
прсто ржу.
считаю,что гомосексуализм- является психосбоем.
относиться также как к наркаманам.

Ну, не совсем так.
В опытах на мышках доказано, что физиологмческая склонность у самцов к гомосексуализму формируется, если у самки в период вынашивания был переизбыток тестостерона.
реально - по статистике - до 2-3% такую склонность имеют, остальное - социально-воспитуемая модель поведения.
А психологически ненормальным является обсуждение (и осуждение) любой "не нормальной" модели поведения))) и отражает в первую очередь психологическую импотенцию, - нормальный человек не осуждает или обсуждает чужое поведение, а говорит о том, что надо делать в той или иной ситуации.

что делать,что делать?
становиться мышками.ведь только опыты над мышами показывают реальную картину изменений в психике человека...
))

Какой-нибудь очередной музей советского быта? Тошнит от них уже, если честно.

Это очень хороший музей советского быта. А в скольких вы побывали, что тошнит?

А я вот не был ни в одном таком музее, а про казанский слышал и его хвалят.
Тамошние экспонаты интересны, конечно, кто жил в те времена, кто в этом музее найдёт какие-то забытые уже вещи.

Казанский очень хорош, подтверждаю.

Как во городе было во Казани…

А я вот даже в Казани не был ни разу, хотя сам в Самаре живу. )))

Не понимаю при чем здесь количество, но в трех-четырех точно. И еще про десяток в интернете читал. Ах, да, еще про один музей советского быта забыл! Бесплатный. Под открытым небом. Не бывали?

Везде однообразный унылый пафос, подольские швейные машины, октябрятские звездочки и магнитофон "Электроника-302".
Мимими, няняня, молодость-пионерия-комсомолия. Пошлятина сплошная.

Про количество я спросил, потому что заподозрил, что ни в одном не были.

Ну вот у меня ностальгии нет, а посмотреть на это всё интересно. Какие-то воспоминания оживают, тоже замечательно. Не вижу в этом ничего пошлого.

3—4 музея, про 10 прочитано, от всех тошнит, да вы упорный человек! :)

Так с экранов ТВ уже сняли "голубой щенок" (страшно нетолерантныей -"голубой, голубой, не хотим играть с тобой"), "голубой метеорит" - "ты сидишь а он летит, голубой... метеорит"и т.д.

Не зря Саша Новиков в Свердловске боролся с "Голубым щенком" в своём музыкальном театре.

Я помню этот песенник. Середина 80-х, я им пользовался.

  • 1