?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Метро не справится с нагрузкой?
июль 2011
irek_murtazin

На улицах Москвы - Армагеддон. В метро – аналогчино. Водилы побросали свои автомобили и полезли в метро. Если раньше около семи вечера на «красной» ветке было уже посвободнее, то после климатической  агрессии в виде снегопада, даже в восьмом часу вечера – не протолкнуться.

А если все водилы поставят автомобили на прикол? Сдается мне, что метро с такой нагрузкой просто не справится? Или справится?



Так будет круглосуточно?



promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
(Deleted comment)
эдак час пик будет круглосуточным

я вот ,когда,в первопристольную приезжаю,захожу на комсомольской,так там такая картина верняк.и постойняк.
слушай,дустым,харе пичатать всяку фигню,давай расследований.
))

про расследования я тое не забываю, вон сегодня вышло одно, материалы на которую собирал с июня

ну.
))
так я тебе больше магу рассказать про татарию,но баюсь покалечат меня..
))

Справится. Всё будет в порядке.

(Deleted comment)
настолько страшненький, что столб не выдержал, свалился?

Не так всё страшно для тех, кто там регулярно обретается. Апокалипсис, поверьте, не в этом подземелье.

нет ,ну вы,лисичка,всё таки царский гриб.))
в подземелья просто так не попадают.
равно как и андеграунд не двигатель прогресса,а его направляющая.нельзя быть протестным всему.
чего то я совсем государственником прикидываюсь,не идёт это мне....
Ирек очень часто высказывается по этому поводу.и я к нему прислушиваюсь.
))

Видимо, редко в метро спускаетесь. Не стоит паниковать. То, что на фотографии - нормальный рабочий поток. На Выхино частенько люди стоят в очереди на улице, чтобы пройти через турникет на станцию. И это уже много лет.
Автомобилисты - капля в океане метрополитена.

вот именно. А чтоб разгрузить метро надо наземный ОТ развивать, а не продолжать дотировать автомобилистов.

ТОкийской метро и не с таким справлялось

Средняя нагрузка нашего метро - 6,5 млн пассажиров в сутки. Максимальная суточная перевозка в 2011 году составила
9,27 млн пассажиров (22 декабря). Так что резервы есть.

9.27 млн? Маловато! Но резерв еще есть. Если, заходя в вагон метро, всем выдыхать и не выдыхать пока не доедешь, можно увеличить пассажиропоток процентов на 20-25. Не правда ли?

Ну типа того.

Сейчас метрострою реально много денег дали - в первый раз за все постсоветское время больше, чем дорстрою. Посмотрим, к чему это приведет - но по идее, строительство навох линий должно уменьшить давку и увеличить провозную способность.

вообще-то давку уменьшает не количество станций, а интервалы движения поездов

Интервалы такие, что меньше уже некуда.
А новые линии могут помочь. Часть людей уйдет на них с существующих линий, давка уменьшится. Так, например, произошло на Таганско-краснопресненской линии с введением новой линии в Строгино. Раньше люди ездили на трамвае на Щукинскую, а теперь у них своя станция и своя линия.

Ну, и пересадки новые разгрузят существующие.

Если дорожное лобби не отожмет деньги обратно - через 10 лет мы не узнаем Москву.

через 10 лет мы Москву в любом случае не узнаем.

и Москва - не резиновая, и метро - не резиновое

Это вот пламенный привет долбоёбам типа взялта с кацем.
Метро нихера не справляется.
На эскалаторах очереди, в стаде пингвинов духота, в вагон хрен влезешь.
Если автомобилисты поставят свои пепелацы на прикол и спустятся в метро, то, не ровен час, из-за давки народ будет падать на пути.

  • 1