?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Врублевский подтвердил связь ntv с ФСБ
июль 2011
irek_murtazin
Пришло в личку по поводу «агента ntv» и его «засветки». Прежде чем отправить весточку, Врублевский позвонил, мол, отписал все, что думаю по поводу скриншота. Выкладываю (орфография и пунктуация Врулевского):

Ирек,
Публикация данного скриншота однозначно является косвенным признаком работы ntv на циб фсб поскольку на меня выкладывались тонны различного компромата, а найти именно эту картинку во первых надо не подецки постараться, тот же Кребс, сын со-основателя системы ПРО США, не много ни мало, написал около 20 статей про меня найти именно эту надо круто постараться - ее выкладывали очень давно без особого резонанса. Однако основным ярким тут моментом является тот факт что на наши многочисленные требования перестать разглашать тайну следствия и прочие тайны ЦИБ всегда весьма классически перекладывал вину на нас и поэтому было не возможно однозначно честным образом установить источник, но в данном случае они чудовищно промахнулись - у стороны защиты, т.е у меня и других обвиняемых и их адвокатов попросту не было никогда доступа к этому скриншоту в цвете, наша копия из дела - чернобелый фотоснимок, а оригинал храниться лишь на диске приобщенном к делу копии которого у нас нет.
Отправлено с iPad





promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
Ирек, вас высмеяли в прошлом топике про скриншот, а вы никак не уйметесь :)
Ежу понятно, что блогер ntv получил от кого-то все материалы и по Адагамову и по Врублевскому. Из ФСБ или из ЦРУ - какая разница?
Новая газета, можно подумать, публикует мало материалов, которые получает от заинтересованных источников. Важен смысл самого материала и его правдоподобность, а не источник получения.

Напомню вам, что самым известным "сливом" информации был Уотергейтский скандал, когда в течении длительного времени ФБР (а именно замдеректора ФБР) сливал информацию двум журналистам. Т.е. публикация сливов - часть журналистской работы, если вы не в курсе.

сразу видно бывалого человека. Похоже, что Вы тоже сразу расскусили, что у материалов про Адагамова и Врублевского, слитых через ntv, один источник.
"Новая" тоже получает материалы, но никогда не работает как "сливной бочок". Про того же Врублевского первначальная инфа тоже была из ФСБ. Но я почти полгода перепроверял и полученную инфу, и нашел кучу новой инфы, и встретился с огромным количеством людей (в том числе и с Врублевским) и ходил на судебные заседания в арбитраж и Тушинский райсуд

Давай-те вот как. С этой смешной историей вы конечно хорошо лопухнулись, но раз так, то прошу вас, проявите журналистское достоинство. Либо извинитесь и признайте, что оказались неправы, либо доведите историю до конца, напишите статью в Новую Газету и подайте заявление в прокуратуру (о разглашении гостайны, конечно же). Вы же журналист?

Edited at 2013-01-17 12:12 pm (UTC)

Придется доводить....

...заявление уже написано. Врублевским. Публикацию в "Новую", видимо, тоже придется подготовить, посмотрим, как будут развиваться события. Хотя пока я считаю, что эта тема мелковата для Новой. Потому как это чисто интернет-история, которая многим читателям газеты будет не очень интересна. И слишком многое придется разжевывать. В интернете вот эту историю, к примеру, http://www.novayagazeta.ru/inquests/55663.html можно было бы описать намного короче.

Ирек, остановись, пожалуйста, ты постишь чушь.

Бруно тоже обвиняли, что он несет чушь

Мой мозг!!!!!!!

Шутите?

гуглить topol-mailer - поиск по картинкам - первая картинка :S

1 так еще надо знать topol-mailer
2. зачем же говорить, что статья такая вышла? Почему не было ссылки?

за деньги (гонорары и зарплата) я пишу для Новой, а в ЖЖ - для души. К слову, в публичном доме все проститутки уверены, что не продажных женщин на свете нет. Вы привыкли иметь дело только с проститутками? Это, по-моему, Ваша беда, не стоит сои комплексы выплескивать на других

вот не разбейся геликоптер рядом с офисом ми6,не было бы очередного кибершпионского скандала.
))
ты чаво это не по детски на парнишку наехал?дал понять,то бы думал,чего писать у себя не в СМИ?или к этикету приучаешь?

разве это наезд?

хороший пост!

Врублевский, который Павел?

Ирек, а про desp aka Игорь Гусев что-нибудь слышно? Я как-то выпал из темы давно. Он все так же скрывается или закрыл дело?

На что живет нынче, без партнерок то :)

Гусев - не в России. Когда готовил публикацию о Врублевском, связался с адвокатом Гусева, он обещал, что переговорит с Гусевым и тот позвонит. Но так и не позвонил

  • 1