?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Фейк или не фейк?
июль 2011
irek_murtazin
Путин и доска


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
По путинским местам? )))

От этой Раши никогда не знаешь че ожидать ))))) Мавзолей с мумией ведь стоит )))

У нас где-то тоже такая табличка висит, там проводилось совещание по вопросам развития животноводства в РФ.
(было это 31 января 2012)

У нас тогда снега не было в городе и 2 дня коммунальщики возили снег из леса и посыпали им улицы.

В интернете полно видео этого действа властей. http://vimeo.com/35886041

Вот прикольная статейка http://piter.tv/event/Tambov_vstrechaet_VVP_avi/ оказывается 2 недели коммунальщики готовились к встрече Путина.

А пока Скрынник была у нас в гостях, в Москве накрыли её казино.
Она очень прикольно выглядела на экране во время местных телетрансляций.

возить снег это уж слишком.

Кто-то из местечковой администрации смачно, взатяг лизнул.

Блин, да они даже не люди.

Ой, да ладно, "лизнул". Бюджет освоил.

Одно другому не мешает.

(Deleted comment)
А куда он один ходил,туда ещё "Макар телят не гонял", - там нет таблички?

(Deleted comment)
еще не вечер, еще повесят...



ну с рестораном то ничего необычного. так везде делают.


село Старая Ладога. Гугл показывает 306 результатов по этой картинке.

По святым местам, как говорится...

Думаю, что не фейк никакой. Обычное УГ, как говорится.

Легко. Наши подлизы, сделают любой бред. Тем более за госсчет. Заказали на кладбищенской мастерской, а выдают за художественное произведение.

а чё,Кабаев,до сих пор ,живой шоль?

Как же это вы так сподобились?

- чужую маску "лжеца" на себе примерить и приэтом, не побрезговать? ))

Re: Как же это вы так сподобились?

вы ,надеюсь помните фильи=м с уастием Ульяны Громовой,так персонаж киноленты,в шутейном разговоре сказала:хороший ты мужик,но не орёл(с)
так вот. ни разу не уоомнился в праведности сего утверждения.
а то как его в народе кличат-это адекватное соображение существующих дрезденовцев.
я надеюсь,а он то тоже надежду питает,что государство не частная контора.

Не орёл? А со стерхами летает!

..круче!
А с "гимнастикой" вы который уж раз в глубоком мысленном шпагате, - "головную" мышцу от однообразия не сводит?

Edited at 2013-01-20 05:37 pm (UTC)

Re: Не орёл? А со стерхами летает!

не были бы вы ,не отвечал бэ.я с гимнастами не знаком, априори,разве ,что Егорка,однокласник мой.
так вот,Яков.существуют такие люди,ну как вам сказать,не незаметные,а реальные,то ли,так вот проходя по движению мимо них,обычно в зобу дыхание спирает,начинается шопот,ропот,соблазны,оскарбления,чувство вседозволенности ну и так далее,тому,как вы правильно успели заметиь,подобное.
я же не за Пескова радею,а за его аппарат.видите ли на харчах ущербнее,чем на хлебах вольных.правда за последнее самому приходится платить,а не выкруживать с общака расейского.

Re: Не орёл? А со стерхами летает!

"Скажи, какая в этом польза, когда, зажав в руке печать, командует рождённый ползать людьми, рождёнными летать", - эти замечательные слова написал наш чистопольский поэт А.Л.

Как хулигана нам назвал,
- того,что вышел
из далёкого татарского аула..

Командовать над тем,
чему предписано "лети"..?

И смято грузом беспредела ..
ранами жестокости узды..
..с обломленными крыльями
ратоптанным,
униженным
Оно лишь в небо смотрит,
просит ,
- Отче,где же Ты ..?(

Edited at 2013-01-21 07:05 pm (UTC)

Re: Не орёл? А со стерхами летает!

вы знаете ,Вера.в шутейном разговоре с Усмановым Г.И.,отмечая его юбилей,(а я там был всего лишь тамадой)не стал старика беспокоить,про несуществующее,так как .....
но единственное,что заметил: чем реальнее люди,тем меньше они громогласны,в том смысле,что воспитаны КПСС,КГБ,СОВЕСТЬЮ.
))

Это какой "совестью"?

Которая позволяет, например, кое-кому здесь публично, материться? ))
Пули, например, тоже РЕАЛЬНО убивают, когда ими отстреливают своих жертв!!!
Также не менее РЕАЛЬНО (!)в нашей жизни немеренной жестокости, беспредела, права более сильного и облечённого какой-то РЕАЛЬНОЙ властью и полной беззащитности от того рядового гражданина? Последнее как раз и самый РЕАЛЬНЫЙ результат совершенного безразличия к тому вполне конкретных, имеющих прямое отношение к тому "РЕАЛЬНЫХ" людей!

Edited at 2013-01-25 07:15 pm (UTC)

Запросто. Была фотка похожей доски, где Светлана Медведева куда-то там зашла и чето посмотрела.. )))

А я уж подумал, что клиент откинул коньки...

(Deleted comment)
Для такого случая и не жалко, пусть делают и вешают!...

  • 1