Не получилось по-хорошему, будет по-плохому. Менты, по всей видимости, состоявшие на службе у наркомафии, начали арестовывать тех, кто дал отпор боевикам наркомафии, включили швейную машинку - дела уголовные шить. Но тут в историю встряли отмороженный руководитель общественной организации и отчаянный руководитель популярного информагенства, подняли шум на всю Россию….
Крепко досталось тогда наркомафии. Одному богу известно, сколько сил и средств пришлось затратить, чтобы спустить дело на тормозах, увести в сторону от нарковерсии. Пришлось даже ментов под уголовку подвести. Наркомафия была согласна на что угодно, лишь бы в уголовном деле о карательном рейде отморозков не было нарковерсии.
Уверен, что именно так все и было. Как не сомневаюсь и в том, что наркомафия первоначально надеялась отмазать своих боевиков вообще от какой-либо ответственности. Даже фильм оперативно состряпали...

А патом наркомафия стала мстить. И начались бесконечные наезды на Фонд «Город без наркотиков», придумали уголовное дело в отношении Аксаны Пановой. Убежден, что кукловоды этих процессов - люди, находящиеся в тесном контакте с наркобаронами
Новое уголовное дело в отношении Евгения Маленкина, уверен, из той же серии. В приступы раскаяния, когда через четыре (!) года наркобарыга и менты «вспоминают», что Маленкин подбросил наркотики, не верю. Думаю, что барыгу вежливо «попросили» написать заяву. А показания ментов, думаю, появились так: их подловили на чем-то более серьезном (например, на взятке). И поставили перед выбором: или отправляетесь на лесповал лет на десять по коррупционной статье, или пишите заявы на Маленкины и получаете по пару лет условно за превышение должностных полномочий и должностной подлог.
В общем, по всему выходит, что наркомафия оправилась от Сагры, успокоилась, и наносит ответный удар.
Journal information