Сдается мне, что у конечного бенефицианта этой сделки сдали нервы и он решил избавиться от недвижимости, выложив на специализированном сайте вот такое вот объявление:

Отсюда
Обращает внимание фотография на объявлении. Похоже, что она взята вот отсюда. И следовательно, «добросовестный собственник» прекрасно знал, как СПУРТ-банк искусственно создал задолженность, не выполнив поручение клиента, перечислившего деньги на погашение именно этого кредита и загнав деньги на другой счет. Как не мог не знать и о том, что продажа домика была произведена еще до того, как решение суда вступило в законную силу.
Ну, а судя по тому, что домик выставлен на продажу за 93 млн. рублей, «добросовестный собственник» был прекрасно осведомлен, что оценка домика, представленная СПУРТ-банком в суд – липовая.
Но даже если «добросовестному собственнику» удастся доказать, что он ничего этого знал и все документы на недвижимость у него в порядке, то все-равно по нему плачет ст.159 УК РФ («Мошенничество»). Потому что он продает домик вместе с мебелью:



Мебель в залоге по кредиту не была и на торгах не продавалась. На мебель у «добросовестного собственника» вообще нет никаких документов, подтверждающих правообладание (а если и есть, то только липовые). Потому что мебель, по большому счету, присвоена. А если называть вещи своими именами, украдена. Даже без попыток придать хоть какую-либо видимость законности «сделке».
Хороший бизнес, не правда ли? «Купить» за 24,4 млн, продать за 93 млн. Сколько получается «добавочной стоимости»? Не сомневаюсь, что подобный бизнес по-казански не возможен без коррупционных связей в судах и силовых структурах Татарстана. Только ответит ли кто-нибудь за этот произвол? Разве что мелкие стрелочники.... Или и им все сойдет с рук?
Journal information