?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Страна идиотов?
июль 2011
irek_murtazin
Когда бывшая стюардесса говорит, что «перелеты для меня сложны», понимаешь, что она чего-то не договаривает. А аргумент «Мы практически не видимся» вообще смехотворен. Можно подумать, что во время службы в КГБ или работая  вице-губернатором Санкт-Петербурга, Путин дома проводил больше времени.

СВАДЬБА

Врать-то зачем? Сказал бы президент честно, что разлюбил Людмилу и полюбил другую женщину, неужели не поняли бы, не проникличь?  Зачем же думать, что Россия -  страна идиотов и люди «проглотят» вчерашнюю театральную постановку?

promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу…

Надеюсь, что Гундяевы, Чаплины, Смирновы и их комсомольские активисты типа Энтэо, теперь будут каждый день обличать православного чекиста Владимира Путина за этот великий грех.

Да ладно, церковь частенько анулировала браки венценосных особ. История знает тому много примеров. Так что церковь в этом отношении вполне себе живой орган и действует по обстоятельствам в интересах правящих.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Прочитал воспоминания Людмилы Путиной.
http://golishev.livejournal.com/1439498.html
Да это же классический пример женитьбы советского гомосексуала!


Зная о статье в УК и боясь разоблачений, советский гомосексуал вступал в брак, но при этом, свою жену не любил, эмоциональной и сексуальной привязанности к ней не испытывал. Для него жена становилась прикрытием, работницей, матерью детей, но не близким человеком. Для гомосекусала совместное времяпровождения с женой, это пытка, ведь она ждет теплых слов, ласки, близости, а он не может ей этого дать. Поэтому, гомосексуал под разными предлогами избегает совместного отдыха, где у него нет возможности сбежать от жены, прикрываясь работой или какими-то занятиями...

ГЫЫЫЫ)))) Гомосексуал? А дочери от святого духа?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
И журналистка такая, вовремя подвернулась. Если я, например, к своему гендиру подойду с вопросиком: а говорят, что вы с женой не живёте? Хотя, в данном случае мне тоже спрашивать не нужно, тк всё всем известно. К вечеру в кадрах приказ о моём увольнении будет. А там бы ее просто пристрелили на подходе, до вопроса бы дело не дошло. За кого нас держат...

Daily Telegraph, в свою очередь, высказывает мнение, что интервью Путиных выглядело "неестественным и откровенно постановочным".

"Личная жизнь Путина долгое время была табу для российских журналистов, и нет сомнений, что вопрос корреспондента был заранее согласован", - считает Independent.

Ирек, есть правила сохранения лица. И это правильно. Все должно выглядеть максимально пристойно. А ваш вариант может и более правдивый, но резковатый для публичного озвучивания. Главное зачем? Есть Путин-человек и есть Путин-президент. Если у Путина-человека не сложилось в этом браке, то подробности не обязательно вытаскивать на уровень Путина-президента. ИМХО.

Угу, и поэтому, нужно было многие годы врать избирателям о том, что они счастливая семья, а не живущие порознь люди?!

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Делаем ставки, кого ему подгонят к Зойчу.

про "другую женщину" надо было много раньше говорить. После стольких лет сокрытия правды любые объяснения будут выглядеть неискренними. Как он теперь будет Кабаеву предъявлять? Тем более, он отрицал, что у них брак. У них сын уже подрос, теперь и сына не покажешь...заврались...
Вот как плохо правду вовремя не говорить.

А Володенька плохой актер. И рот пересыхает, и слова с трудом находит. Видно, что врать ему трудно. Хотя он практиковался в этом столько лет...

А кто-то на приезд Саши Грей намекает.

Ирек, да ладно, Бог с ними. Хорошо, что вообще официально об этом сказали. Не будем вдаваться в детали

Что сказали - хорошо. Вроде как, по-человечески это.
Но слушаю краем уха женщин на лавочке. Осуждают Людмилу-то. Они-то из телевизора поняли, что ОНА его бросила. Типа, ей трудно. И досадно мне стало. Хотя может, это специально так подано, что те, кто про Алину слыхом не слыхивал, товарища ВВП ещё и пожалеют.

Все остальное глотаем, а это откажемся?

кто-то глотает, а кто-то и нет. Каждому - по вкусу

А вот вам-то какое дело до причин развода?

если Вы разведетесь, будет все-равно. А развод главы государства - это все-таки не рядовое событие

"понимаешь, что она чего-то не договаривает")))
Все дело, в очередном новом налоге - http://lunjov.ru/2013/06/российские-депутаты-и-аркадий-райкин/ - экономят, понимаешь, ты...

и из местного юмора: "Путин развёлся с Людмилой, как бы теперь Россия не развелась с Калининградом"...

Успели до принятия закона?

Людмила хотела с ним развестись еще в конце 90-х, но тут подвернулся его перевод в Москву. И ей пришлось уступить под давлением гос. аппарата.

Все всё понимают, но тем не менее, негласный протокол обязывает делать все эти реверансы.

А то, что бывшая стюардесса - так женщине уже под 60, а это, знаете ли, возраст не всегда (и не у всех) гож для перелетов.

И то, что президентство у Путина занимает куда более сущ-нное время, чем работа в КГБ или в мэрии СПб, ежу ведь понятно.

Тем не менее, ответственность за лживость момента никто с ВВП не снимает:))

Да это точно такая же нейтрально-доброжелательная формулировка, как сказать "не сошлись характерами", или говорить, что "болит живот" вместо "у меня в данный момент месячные", или, наконец "хорошо" в ответ на "как дела?" при разговоре с дальним знакомым.
Она вовсе не ставит целью кого-то там злостно обмануть, а просто сообщает, что ситуация под контролем говорящего, а углубляться в тему он не желает.
Я вообще не думаю, что кто-либо адекватный станет всерьез обсуждать с журналистами причины своего развода. Я бы не стала.

посмотрим, станете или нет, когда... станете женой президента