?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Метшин провинился?
июль 2011
irek_murtazin
Посмотрел церемонию открытия Универсиады-2013. Очень достойно! Без местечковости, без провинциальности. Казань в грязь лицом не ударила. Молодцы!

И публика на стадионе собралась вполне приличная (не то, что 21 ноября 2011в Олимпийском).



Только комментатор Губерниев поднадоел назойливым заклинанием, что трансляцию смотрит 1 миллиард телезрителей. Откуда могло появиться это число? Это же получается, что каждый седьмой землянин смотрел трансляцию. Воможно такое? Конечно, открытие Олимпиады в Лондоне собрало 4 млрд. телезрителей. Но то Олимпиада....

А мужика, который выступал после Путина, явно понесло. Нельзя на стадионах говорить так долго.

И не понятно, почему когда Владимир Путин объявлял Универсиаду  открытой, мэра Казани не было рядом?  Ильсура Метшина даже на трибуну не позвали. Он в чем-то провинился?   Не справедливо.

А это открытие Универсиады глазами человека, который и на стадион не попал, и по ТВ ничего не увидел

PS  Друг из Германии пишет о том, как  "весь мир смотрел" открытие Универсиады.

PS 1 Из коментов:  Как непосредственный участник универсиады могу сказать без дегтя не обошлось - туалеты для артистов не работали, из под плитки били фонтаны воды, в переходах пахло канализацией. Чтобы не заливало стадион во всех гримерках были открыты краны. Гримерки даже не отделаны, раздевались практически на полу. Хворостовский отказался размещаться в гримерке, увидев такое гнусное отношение к себе. Снаружи как всегда все красиво, а внутри все "для народа". А про отношение Метшина как мэра - надо метлой. В подземных переходах не работает свет, хоть глаз выколи. Наши гости приехавшие из Москвы, подкололи, что на оплату света денег не хватило, или колхозники лампочки повыкручивали... Как не было хозяина в городе, так и нет.








promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Андрей Кобяков ;)

(Anonymous)
Ирек, Казань просрала открытие Универсиады. Ни один из тех, кто в эти часы находился за границей, по крайней мере в Германии, шоу не увидел. Это ли не местечковость? См. скриншоты на моей стене в FB: http://on.fb.me/10G8iym

и откуда тогда байка про миллиард?

Ирек, что-то мне подсказывает, что это зависть.
Вот не позвали вас освещать сиё событие и вы иронизируете и ищете минусы.
Бросте уже.
Лучше подскажите, где ваш работодатель будет дворы мести.
Очень хочется посмотреть как хулиган-миллиардер с метлой справляется.
Не всё же за ним наёмным рабочим говно убирать.
Пусть и за другими поубирает.

Поедет в Израиль, чтобы "невыездной из латиноамериканского гондураса" терпила наблюдал результат воочию.

Думаю, провинциальность и местечковость заключается именно в нездоровом желании лезть из кожи вон и мучить собственных жителей, чтобы провести какие-то дурные и бессмысленные игры.

Спортсмены не могут пожаловаться на несерьезное отношение к себе со стороны взрослых организаторов. В деревне Универсиады каждого участника принимает номер со всеми удобствами. Для досуга – каждая тумбочка «снаряжена» фирменной упаковкой презервативов и веселый котенок снежного барса Юни, на пачке с контрацептивами к самому месту.

А чему вы так удивляетесь, Ирек?
Универсиада - событие мирового масштаба. Даже Путин на нем был не самым главным, а, как-бы, соучредителем. Главным героем был студенческий спорт.
Понятно, что президенту РТ место среди ВИПов нашлось. А вот Метшину - нет. И в этом для последнего нет ничего оскорбительного или конспиративного. Как бывший военный поймете: парад полка принимает его командир, а командует парадом его зам или начальник штаба. И вот комбату это дело вряд ли доверят, даже если комбат отличный. Субординация!
История все расставит по своим местам и оценит вклад каждого.
Сам присутствовал на открытии и полностью с вашей оценкой согласен: абсолютно ничего провинциального и шоу имело глубокий внутренний смысл, который я бы сформулировал так: преимущество культурно-нравственных достижений человечества над материальными.
Ну а к доброжелательному французу стоило бы отнестись по-семейному: говорил, да, слишком долго, но ведь и по существу. Россию он, похоже, искренне любит, и ветер ему в спину.
Мои личные впечатления: механизмы логистики работали как часы. Никаких тупых перекрытий всех трасс и направлений из соображения "как бы чего не вышло". Вежливые полицейские в белых рубашках. Журналистам максимум свободы выражать свое мнение и ставить камеры туда, куда хочется. Для них же - большое количество первичной информации: что, где, когда. Буклеты, схемы, графики, расписания. Тучный, хотя и безалкогольный, буфет)))
Один минус - в Казани очень жарко. Что несколько усугубляется сплошной асфальтизацией. Наверное, только сборные африканских стран чувствуют себя более-менее комфортно. Но тут ничего не поделаешь - климат.

преимущество культурно-нравств-х достиж-й над материа

(Anonymous)
Как раз наоборот!
Местные ханы и баи, не упустив "своего" и жестко подоив бюджет рашки, пользуясь вынужденностью отвечать за мероприятие всей России, продемонстрировали тем совершенно противоположное!

Климат в Казани как был бандитским, так и остался, только оброс изрядно погонами (Дальний)

Был на стадионе.
Что могу сказать ?снимаю шляпу,круто .
Много сильных режиссерских ходов и идей,а главное исполнение !!!
Молоды
))

ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!

(Anonymous)
А сколько народных денег прожгли и профукали за 3-4 часа! Да за такие деньги - сколько бы можно новых дорог и развязок построить или благоустроить город для рядовых жителей?
Зато пользуясь мероприятием - сколько миллиардов из казны выудили и осело в карманах высокопоставленных казнокрадов!?

(no subject) (Anonymous) Expand
Путин, небось, все-таки побаивался, что освистают:)
Пронесло

зритель был отборный, кого попало на стадион не пустили... Так что зря боялся

(no subject) (Anonymous) Expand
Смотрел по ТВ с друзьями. Очень достойно и даже грандиозно. Горд за Казань, Татарстан и Россию.

Представьте себе, что вас пригласили в ресторан угостили шикарным ужином с музыкальным непревзойдённым развлечением элитных артистов... а затем выставили вам неожиданно счёт на
астрономическую сумму, которую вам за жизнь не выплатить - от этого вас не вырвет???
(инфляция рубля после таких мероприятий неизбежна, что тяжким горбом ляжет прежде всего на плечи малоимущих слоев населения)!

Насчёт милллиарда - преувеличено на порядок, если не на два....
Но судя по тому что я посмотрел в сети - крутое зрелище.
Наверняка бабла влупили как на лондонскую...
А Кабаева выступала?

нет, не доверили... Ее даже на супер-вип-трибуну не пустили. Хотя могли бы как депутатшу Видимо была где-то просто на вип-трибуне

Ему сказали "тебя посодют, а ты не воруй" - ушел сушить сухари

за что сажать-то? не за что сажать! пока во всяком случае. Чай не Урлашов

когда в моем городе хотели провести олимпиаду (ту, что в Лондоне уже прошла) весь город встал - НЕТ! не надо нам такого "счастья". Славабогу нас не выбрали...

Мэрам в россии вообще в последнее время не везет

Почему ВВПвыступал, а мэр нет - думаю, пришли володинские пацаны и объяснили, чей это имиджевый проект :))

Круто!
Казанцы молодцы, а Ландон-2012 отстойно сияет в отхожих местах местного праламента.

ты сам высунулся из этого отхожего места! Иди, засунься туда обратно, "гуляй"!

(no subject) (Anonymous) Expand
А вот за сайт универсиады надо разработчикам засунуть сервера в жопу. Целиком. Без смазки. И их сранный код размазать по по всему телу. особенно по по лицу. Чтоба весь мир знал пидарасов.
Ибо всё на англицком.
http://kazan2013.ru/ru/st_events/schedule#http://kazan2013.ru/hide/en/-240/Root заметте, язык выбран РУССКИЙ, бля....
Страшно представить, как это выглядит на ТАТАРСКОМ.

не. ну вот зашёл простой татарин из села посмотреть чё иам и как.
а ему вот такое .....
pening Ceremony
Athletics
0 / 2
0 / 6
0 / 11
0 / 10
0 / 7
0 / 14 0 / 50
Badminton
0 / 1
0 / 5 0 / 6
Basketball
0 / 1
0 / 1 0 / 2
Beach Volleyball
0 / 1
0 / 1 0 / 2
Belt Wrestling
0 / 7
0 / 5
0 / 7 0 / 19
Boxing
0 / 10 0 / 10
Canoe Sprint
0 / 6
0 / 18 0 / 24
Chess
0 / 3 0 / 3
Diving
0 / 2
0 / 2
0 / 2
0 / 2
0 / 4 0 / 12
Fencing
0 / 2
0 / 2
0 / 2
0 / 2
0 / 2
0 / 2 0 / 12
Football
0 / 1
0 / 1 0 / 2
Gymnastics Artistic
0 / 1
0 / 1
0 / 2
0 / 10 0 / 14
Gymnastics Rhythmic
0 / 8 0 / 8
Hockey
0 / 1
0 / 1 0 / 2
Judo

Я вот Gymnastics Rhythmic от Gymnastics Artistic нихуя не отличу. А что делать татарскому селянину, ради которого всё это устраивалось???


Edited at 2013-07-07 07:26 am (UTC)

не надо паясничать !

(Anonymous)
Олимпиада не для татарского селянина устраивалась!
Через неё отмыто миллиарды денег из казны в карманы высокопоставленных организаторов!
Гитлер тоже устраивал у себя Олимпиаду! Только это было накануне самой истребительной войны!

Ирек, получил вот такой анонимный коммент:
Тема: не надо паясничать !
Олимпиада не для татарского селянина устраивалась!
Через неё отмыто миллиарды денег из казны в карманы высокопоставленных организаторов!
Гитлер тоже устраивал у себя Олимпиаду! Только это было накануне самой истребительной войны!

В связи с этим вопрос.
Вы дураков культивируете или они сами вырастают?
Если сами, то почему вы с ними не боретесь?
Кстати меня вам пора давно забанить. гыгыгы. удивляюсь вашему терпению.

Чистосердечно сам, bestserafino, признался, что сам дурачиться и по себе же и таких ищет!

(no subject) (Anonymous) Expand