Если бы Сокольская работала уборщицей в школе, а ее муж водителем КамАЗа, на заявление, думаю, пришла бы стандартная отписка, а за глаза следаки пошушукались бы, что "пострадавшей" надо обращаться не к силовикам, а к психиатру.... . Но муж Сокольской – 1-ый запрокурора Москвы. Не сомневаюсь, что именно его прокурорские связи «приделали ноги» заявлению супруги и оно – мытьем и катаньем - добралось до суда. По части 2 ст.119 УК РФ — за угрозу убийством, совершенную «по мотивам ненависти или вражды в отношении социальной группы, относящейся к руководящему составу Клинского муниципального района Московской области» Поляковой грозит до пяти лет лишения свободы. (ПОДРОБНОСТИ)

Но в суде произошла заминка. Свидетели обвинения упорно не хотят приходить в суд.
Вот и в минувшую пятницу в суде ждали свидетелей по делу №87452 - главу Клинского муниципального района Александра Постриганя и экспертов-лингвистов. Ни Постригян, ни специалисты в суд не пришли. Марина Савосина, на чьих выводах строится все обвинение, уволилась из органов МВД в декабре 2012 года; Елена Домницкая, не нашедшая «криминала» в записях, приписываемых Поляковой, ушла в отпуск.
Суд не придумал ничего умнее, как исключить из числа свидетелей обвинения главу администрации Клина.
Зато в суде в пятницу был допрошен старший дознаватель Юрий Гусаков, который еще в октябре 2011 года возбудил дело №87452, по ч.1 ст.119 УК РФ (угроза убийством). За два года он забыл все подробности этого резонансного дела. Но вспомнил, что пострадавшая Сокольская в своем заявлении на тот момент не указывала, что плохо себя чувствовала в июле 2011 года, как не утверждала Сокольская и о том, что за ней велась слежка.
В итоге суд объявил перерыв в рассмотрении уголовного дела. И не на два-три дня или неделю, а до 21 августа.
Journal information