?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Пересажают всех?
июль 2011
irek_murtazin
Хороший ролик сняли на Урале:



А ведь и вправду, если ничего не делать, всех пересажают.... Или превратят всю страну в огромную зону абсолютного бесправия. Это та же тюрьма, только с видимостью свободы.





promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
Если ничего не делать - несомненно. Идеальное государство по Путину - это нефть и бирюльки наверху, дубинки и беларусь внизу.

У Пелевина по этому поводу отлично написано:

"А на этой пересылке тебе дела шьют — и твои, и чужие, а ты отмазываться должен по каждой статье. Главное — кодекс знать. Но если кум захочет, он тебя все равно в карцер засадит. Потому что у него кодекс такой, по которому ты прямо с рождения по половине статей проходишь. Там, например, такая статья есть — за базар ответишь. И не когда базарил где не надо, а вообще, за любое слово, которое в жизни сказал. Понял? Как на цырлах ни ходи, а посадить тебя всегда есть за что. Была б душа, а мытарства найдутся. Но кум тебе срок скостить может, особенно если последним говном себя назовешь. Он это любит. А еще любит, чтоб боялись его. Боялись и говном себя чувствовали. А у него — сияние габаритное, крылья веером, охрана — все дела. Сверху так посмотрит — ну что, говно? Все понял? Я почитал и вспоминаю: давно, еще когда я на штангиста учился и перестройка была, что-то похожее в "Огоньке" печатали. И вспомнил, а как вспомнил, так вспотел даже. Человек, значит, при Сталине жил, как теперь после смерти! " (с)

PS. А ролик и правда отличный.

Ну и продолжение оттуда же:

"— А может, все и не так на самом деле. Может, не потому Бог у нас вроде пахана с мигалками, что мы на зоне живем, а наоборот — потому на зоне живем, что Бога себе выбрали вроде кума с сиреной. Ведь всю эту фигню про зубы у души, про топку, в которой коммуняк жгут, про конвой на небе — это же все сколько веков назад придумали! А у нас просто решили рай на земле построить. Так ведь и построили! В натуре, по чертежам и построили! А как рай построили, оказалось, что он без ада не работает, потому что какой же может быть рай без ада? Это не рай будет, а так, хуета. Значит… Не, даже думать дальше боюсь. " (с)

(Deleted comment)
У тебя какие-то серьёзные проблемы с головой. Ты какой-то упоротый фанатодрочер. Почитай лучше книжки Пелевина, а не комментарии каких-то странных людей.

Если авторы видео имели в виду российский суд, то их можно спокойно привлекать за клевету. Но ведь будут пищать, что это художественное кино типа и совсем не про это.
А вот если имели в виду систему в США, то ролик несколько утрирован, но вполне похож на правду.

Ирек, ну о каком запрете свободы слова вы говорите, если у вас в ЖЖ полно нападок часто не заслуженных на власть, а вы спокойно себе продолжаете работать и жить вполне благополучной жизнью?

чувак очнись, очнись чувак найди в себе личность посмотри вокруг ;-)

Он главное умный чувствуется ,с юмором и с богатым жизненным опытом,так что орешек тверд.
Щас ЧЕ Нидь жахнет....

Да чо жахать в ответ на глупую банальность-то? Сорри конечно, чувствуется от души было написано.
Собственно вы ему за меня и ответили.

Очнулся, нашел, посмотрел.
Чо дальше делать?

Турникеты в метро и шпингалеты на дверях в общественных туалетах существенно ограничивают мою свободу и ущемляют нежные порывы творческой личности. Долой?

Реально людей напугали.

  • 1