С Навальным историю исчезновения драгметалов связывает то, что первоначально уголовное дело там было возбуждено по ст. 160 УК РФ. При этом, вполне обосновано. Золото, серебро и платина были переданы ОАО «Екатеринбургский завод обработки цветных металлов» (ЕЗОЦМ), после чего исчезли. Кому как ни руководству завода отвечать за это исчезновение? Но следствие вывело руководство ЕЗОЦМ из под удара, переквалифицировав дело со ст. 160 на ст.165 УК РФ. А по этой статье надо искать конкретных несунов, которые уперли с завода драгметаллы.
В случае с Кировлесом, лес вообще не исчез, Опалев его продал по договору купли-продажи ВЛК. Но следствие пришило белыми нитками к этому лесу статью 160 УК РФ и организовало Навальному с Офицеровым обвинительный приговор.
С Евгением Ройзманом дело о пропаже драгметаллов связано тем, что постановление о приостановлении следствия вынес следователь по особо важным делам Свердловского управления СКР Никита Савинцев. Это тот самый Савинцев, который ведет уголовное дело в отношении фонда «Город без наркотиков». И ведет куда более старательно, высасывая из пальца преступления там, где их нет и в помине. Если бы дело об исчезновении драгметаллов Савинцев вел так же рьяно, думаю уже давно нашел бы где эти золото, платина, серебро…
Работу, которую должен был сделать следователь Савинцев, приходиться выполнять нам. Правда возможностей у нас куда меньше, чем у него. Но кой-что накопать уже удалось....
Journal information