В том, что приговор будет обвинительным – никаких сомнений. Федеральный судья Наталья Лунина, изменив Врублевского меру пресечения с подписки на содержание в СИЗО, лишила себя возможности вынести объективный приговор. Если вынести оправдательный приговор, или приговор с условным сроком, возникнет вопрос: «А с какого перепуга ты отправила его в СИЗО?».
К слову, прокуратура и обвинение сильно подставили Лунину. Сначала высосали из пальца историю с «давлением на свидетелей». А потом исключили из дела процессуальные документы, подлинность которых и поставила под сомнение защита Врублевского (мол, раз диски изучены в суде, то документ, процессуально закрепляющие эти доказательства, уже и не нужны… Хотя, если бы не эти документы, то и диски не попали бы в суд. В общем, в Тушинском суде было применено новшество, которое, не сомневаюсь, будет поставлено на поток при фальсификации уголовных дел). Открытым остается вопрос, а с хрена ли эти свидетели вообще появились в суде, раз документы, которые они, якобы, подписывали, вообще исключены из числа доказательств? Понятно, что документы эти исключили из числа доказательств, чтобы отвести от удара следователя Дадинского, чтобы спасти его от каталажки за фальсификацию доказательств.

Понятное дело, что уголовное дело расследовать, это не подвязки зубами срывать.... Если в ФСБ останутся одни дадинские, худо дело у страны.... Ведь что дадинские хорошо умеют делать, так это, не сомневаюсь, держать за кадык судей и прокуроров. Если они решат, что человек преступник, ни у судьи, ни у прокурора не возникнет и тени сомнений... Иначе ведь дадинские могут осерчать. И уже сами судьи и прокуроры могут оказаться на скамье подсудимых. За что? Да мало ли за что. Был бы человек….
Journal information