?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: транспорт

Безнадежно опоздавщие…
июль 2011
irek_murtazin
Может я чего-то не понимаю, но я не понимаю, для чего на станциях метро установлены часы, показывающие, сколько прошло времени с момента отхода поезда? Зачем пассажирам эта информация?

МЕТРО часы

Read more...Collapse )

promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Бастрыкин порадовал
июль 2011
irek_murtazin
Можете считать меня штрейхбрейкером, но глава СКР Бастрыкин меня порадовал. Его пламенная речь, произнесенная в Санк-Петербурге 5 июля можно сказать окрылила и вселила надежду, что мне наконец-то удастся добиться того, чего не удается уже пять лет.

Послушайте! С 045:



Какие замечательные слова! «Боишься, давят - доложи. Вы знаете мою позицию. Поддержим, поможем, возьмём дело в центральный аппарат….». Если бы эти слова были адресованы конкретно руководству управления СКР по Кировской области, они были бы произнести в другом месте и в другом составе. Это он всем своим сотрудникам сказал! (Как в татарской поговорке: «Кызыма селим, син де, килен, тыгна». Не дословный, а смысловой перевод: «Говорю дочке, но слушай и делай выводы ты, невестка»).

Та вот, почему меня порадовали слова Александра Бастрыкина. Дело в том, что  скоро уже пять лет, как я пытаюсь добиться справедливого наказания вдохновителей и исполнителей «транспортной диверсии», которую власти Казани провернули пять лет назад, когда пригнали в город 1000 штук китайского автохлама.

По моим подсчетам, на этой авантюре было «заработано» 1, 5 млрд. рублей. Дело в том, что, судя по таможенным декларациям, автобусы стоили в среднем 500 000 рублей за штуку. А перевозчикам их всучили в среднем по 2 000 000. Рентабельность 300%!.  Навар – 1,5 млн. рублей на каждом автобусе. Всего 1,5  млрд. рублей чистогана!

Прежде чем попасть в Казань, судя по документам, технику «прокачали» через две московские фирмы, в которых и осели эти 1,5 миллиарда рублей.

Все попытки добиться скрупулезной проверки и  торжества справедливости оборачивались тем, что мои заявления отправляли в МВД Татарстана, а там, понятное дело, все спускалось на тормозах. Вот одно из последних заявлений.  Хоть я и обращался к Бастрыкину, но те самые «пугливые сотрудники», о которых Бастрыкин говорил в Питере, переправили мое заявление  в Уфу  Но там, то ли испугались, то ли надавали на них, но они быстренько отпихнули от себя заявление, перекинув его в управление СКР по Татарстану. А оттуда оно снова попало в МВД. Оттуда пришла очередная отписка:
Постановление об отказк в возбуждении уголовного делаCollapse )


Это жесть! «Реальная стоимость отпускной цены заводом изготовителем на сегодняшний день не известна…» потому что опера, оказывается, на завод-изготовитель (в Китай) не выезжали. А на хрена туда ездить? Что мешает направить запрос на Благовещенский таможенный пост и узнать, какие цены были задекларированы в декларациях? Копии деклараций я вообще-то приложил к заявлению. Оставалось, что называется получить эти копии «легальным путем». И если уж совеем на чистоту, то эти копии мне в свое времяпередали порядочные сотрудники МВД Татарстана. То есть у казанских ментов все эти документы были. Но была и воля генерала Сафарова (в то время министра МВД Татарстана), который, видимо, и запретил «глубоко копать».

Признаюсь, когда получил этот ответ, понял, что пока МВД Татарстана возглавляет Сафаров, добиваться справедливости и наказания должностных лиц, устроивших в Казани "транспортную диверсию"  бесполезно. Решил подождать. Но вот вроде бы и убрали генерала,  но, увы, не очень далеко. Он, по прежнему, не лишен возможности "бить по рукам" честным операм и следователям. Но, услышав выступление Бастрыкина, подумал, а не обратиться ли к нему снова  по делу о «китайском автохламе»? Уже в свете его питерских заявлений?




Гримасы рынка пассажирских перевозок
июль 2011
irek_murtazin
            Силовики продолжают «прессовать» Фердинанда Ганеева (http://irek-murtazin.livejournal.com/217809.html) Кой что прояснилось. Те, кто инициировал уголовное дело, не заметили, как подставились. Сильно подставились.
«Официальные» перевозчики оформили «явку с повинной»
            Формальным основанием для возбуждения уголовного дела в отношении Фердинанда Ганеева стали заявления в правоохранительные органы руководителей автотранспортных предприятий ООО «КПАТП-4» и ОАО «КПОПАТ-5». О мотивации, почему появились эти заявления, разговор отдельный. Любому мало-мальски здравомыслящему человеку понятно, что авторы заявлений «добросовестно заблуждаются». С таким же успехом директора могли бы ходатайствовать о привлечении к ответственности … таксистов. За то, что те «отбивают» клиентуру. Или автосалоны. Они ведь тоже, реализуя автомобили, лишают автобусников потенциальных пассажиров. 
           Но к заявлениям были приложены и справки-расчеты, которые представляют куда больший интерес. Потому что фактически являются «явками с повинной», обличающими этих самых директоров в том, что они… сознательно занижают доходы своих предприятий.
....куда ежемесячно исчезал миллион рублей в 2007 году (повторюсь, это по самым минимальным подсчетам, реально, возможно сумма намного больше), ответить однозначно могут только правоохранительные органы. Я же могу только предположить, что они уходили в «черную кассу». В карманы руководителей предприятия, на «откаты», а возможно и на поощрение силовиков, чтобы они трясли как грушу того же Ганеева. Не удивлюсь, если когда-нибудь выяснится, что какие-то суммы достались и чиновникам мерии. За ликвидацию конкуренции на рынке пассажирских перевозок.Collapse )


Дело Дракона: Ильсур Метшин – родственник Радика Юсупова?
июль 2011
irek_murtazin
Расследование уголовного дела в отношении Радика Юсупова, в криминальном мире более известного по кличке Дракон (http://irek-murtazin.livejournal.com/183111.html) продолжается. Между тем в процессе работы над книгой «Мэрская команда» возникло предположение, что передел рынка пассажирских перевозок в Казани был инициирован…. Драконом.

Очередной отрывок из «Мэрской команды».

Read more...Collapse )